Toyota и G-Drive Racing лидируют после трех часов гонки в Ле-Мане | Autosport.com.ru

Toyota и G-Drive Racing лидируют пoслe трex чaсoв гoнки в Лe-Мaнe

21 aвгустa в 20:08
Фoтo: twitter.com/TGR_WEC

Гoнщики Toyota Кaмуи Кoбaяши, Мaйк Кoнвeй и Xoсe-Мaрия Лoпeс лидируют пoслe трex часов 89-го в истории суточного марафона 24 часа Ле-Мана.

В отличие от своих напарников, экипаж #7 избежал неприятностей в хаотичном дождевом начале и после разворота вышедшего было на второе место спортпрототипа Alpine остался, по сути, в одиночестве. На данный момент преимущество проводящего первую смену Конвея составляет 30 секунд, но по факту преимущество больше, поскольку побывал на четвертом пит-стопе, а преследователи – пока нет.

Второй экипаж Toyota после аварии на старте прорвался из топ-30 на второе место и успел даже полидировать перед третьим пит-стопом. Но речи о борьбе за лидерство пока не идет.

Третье место в классе гиперкаров занимает Alpine, несмотря на ошибку Николя Лапьера в начале гонки, тогда как машинам Glickenhaus настолько не хватает темпа, что в общем зачете оба экипажа оказались даже позади представителей LMP2.

Hypercar после трех часов © FIA WEC
Hypercar после трех часовФото: FIA WEC

Именно в LMP2 произошла главная драма начала гонки: в конце третьего часа стартовавший с поула и лидировавший с 30-секундным запасом гонщик Jota Энтони Дэвидсон вылетел с трассы и застрял в гравии. Британец вернулся на трассу, но потерял круг.

В лидеры вышел экипаж российской команды G-Drive Racing. Сменивший Ника де Вриса аргентинец Франко Колапинто выдержал прессинг гонщика Racing Team Nederland Йоба ван Эйтерта и оторвался уже на девять секунд.

LMP2 после трех часов © FIA WEC
LMP2 после трех часовФото: FIA WEC

В GTE Pro лидирует экипаж AF Corse Ferrari во главе с Даниэлем Серра, а в GTE Am первое место занимает пилот Дилан Перейра TF Sport на автомобиле Aston Martin.

Добавить комментарий