Audi покажет мини электро-кросс E-tron

Audi пoкaжeт мини элeктрo-крoсс E-tron

Сeрийную вeрсию кoмпaктнoгo крoссoвeрa Audi e-tron имeeт смысл ждaть нe   рaнee 2020 гoдa.

Кoмпaния Audi, нe   тeряя врeмeни дaрoм, прoдoлжaeт фoрмирoвaть сoбствeнную линейку электромобилей   — в   рамках Женевского автосалона 2019 в   марте инженеры из   Ингольштадта покажут новенький кроссовер серии e-tron. Пока что   это   будет лишь концепт-кар, однако, как   и   в   случае с   e-tron GT, он   будет очень близок к   серийному исполнению. Сама же   модель представляет собой миниатюрный кроссовер, и   это   в   очередной раз   доказывает, что   «гонка вооружений» движется в   сторону компактных и   субкомпактных электрических SUV.

Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на all roader.

Если первый серийный Audi e-tron присоединился к   дружной компании в   составе Tesla Model X и   Jaguar I-Pace, то   новый (и   пока безымянный) кроссовер откроет новый сегмент, в   котором он   будет единственным игроком до   прихода Tesla Model Y   и   электрической модификации Volvo XC40. Фактически, мини e-tron станет электрической версией нового Audi Q3, сохранив черты дизайна старшего e-tron, но   совсем на   другой платформе.

Новинка будет построена на   фольксвагеновской модульной «тележке» MEB   и, что   интересно, она   станет первым кроссовером на   данной платформе. Сам   разработчик проводит аналогию между MEB   и   неким подобием скейтборда, поскольку аккумуляторные батареи, электромоторы и   система охлаждения будут расположены практически в   одной плоскости в   нижней части автомобиля между осями. Это   позволит не   только улучшить развесовку, но   и   освободить больше места в   салоне   — компактный кроссовер получит кабину размером как   у   Audi Q5.

Читайте также: Audi представила электро-купе, созданное на основе видеоигры

Покупателям будет предложено три   версии электрического кроссовера Audi, различающихся, прежде всего, емкостью аккумуляторов. Официальных данных пока не   поступало, но   наверняка это   будут батареи на   48, 60   и   80   кВтч, обеспечивающие запас хода до   500   км. Что   же   касается архитектуры и   оснащения салона MEB   — пока это   загадка. Скорее всего, разработчики использовали идеи минимализма с   мощной имплементацией электроники, включая полностью цифровую приборку и   сенсорные экраны, замещающие все   физические кнопки.