Audi SQ5 оснастили 347-сильным дизелем

Audi SQ5 oснaстили 347-сильным дизeлeм

Вo   впускнoм кaнaлe устaнoвлeн элeктричeский кoмпрeссoр.

Кoмпaния Audi прeдстaвилa нoвый SQ5   с   дизeльнoй силoвoй устaнoвкoй и   48-вoльтoвoй бaтaрeй, питaющeй элeктричeский кoмпрeссoр и   стaртeр-гeнeрaтoр. В   ужe   устaрeвшeм циклe NEDC крoссoвeр расходует 6,6   — 6,8   литра топлива на   100   километров.

Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на motor.ru.

В   состав силовой установки Audi SQ5 TDI   входит трехлитровый дизельный V6   мощностью 347   лошадиных сил   и   700   Нм   крутящего момента (доступны в   диапазоне от   2500 до   3100 оборотов в   минуту). Он   оснащен отдельными контурами охлаждения картера и   головки блока цилиндров, а   также турбонагнетателем с   изменяемой геометрией и   давлением наддува до   2,4   бара.

Во   впускном канале установлен электрический компрессор (EPC), подключенный к   семикиловаттному электромотору. За   300   миллисекунд он   раскручивается до   65   тысяч оборотов в   минуту и   выдает давление в   1,4   бара. Компрессор помогает турбине при   старте и   во   время ускорения с   низких оборотов. С   места до   «сотни» SQ5   TDI   разгоняется за   5,1   секунды, его   максимальная скорость ограничена электроникой на   отметке 250   километров в   час.

Умеренно-гибридна система, которая состоит из   стартер-генератора (BAS) и   литий-ионной батареи емкостью 10   ампер-часов, позволяет экономить до   0,7   литра топлива на   100   километров. Во   время замедления автомобиля BAS   может рекуперировать до   12   киловатт электроэнергии. Функция старт-стоп в   Audi SQ5   TDI   работает на   скоростях до   22   километров в   час, а   при   движении накатом гибридная система может размыкать сцепление коробки и   глушить двигатель на   время до   40   секунд.

Audi SQ5   TDI   комплектуется восьмидиапазонным «автоматом» и   полным приводом quattro. В   обычном режиме он   распределяет момента в   соотношения 40:60, но   при   потере сцепления до   70   процентов может идти на   переднюю и   до   85   — на   заднюю ось. Улучшишь устойчивость в   поворотах помогает система контроля вектора тяги, подтормаживающая внутренние колеса. В   качестве опции доступен задний активный дифференциал.

Вдобавок SQ5   TDI   оснащается заниженной на   30   миллиметров подвеской с   электронноуправляемыми амортизаторами (адаптивная пневмоподвеска   — опция), переключателем режимов движения, 20-дюймовыми колесами, тормозными дисками диаметром 375   миллиметров и   шестипоршневыми суппортами спереди.

Читайте также: «Заряженный» Hyundai Tucson N составит конкуренцию Audi SQ5

К   немецким дилерам Audi SQ5   TDI   начнут поступать летом этого года. Начальная цена кроссовера   — 67   750   евро (около пяти миллионов рублей по   текущему курсу).