BMW представил новую версию популярного супербайка
BMW прeдстaвил нoвую вeрсию пoпулярнoгo супeрбaйкa
Oн стaл нa oдну сeкунду быстрee нa трeкe и нa 10 кг лeгчe.
Бaвaрский мoтoпрoизвoдитeль BMW Motorrad представил на международном салоне EICMA-2018 в Италии целый ряд своих новинок, в том числе новую версию популярного супербайка S1000RR, передает Хроника.инфо со ссылкой на infocar.ua.
«Если вкратце, то нашей главной целью было взять модель-предшественника и кардинально улучшить ее производительность», — отмечает тим-лид подразделений технологий Клаудио ди Мартино.
В результате мотоцикл S1000RR 2019 модельного года стал на одну секунду быстрее на треке и на 10 кг легче. У мотоцикла совершенно новый двигатель и новая подвеска. Теперь он на 8 л.с. мощнее — мотор выдает 207 л.с. в европейской версии (205 л.с. в американской). Также, как отмечают в BMW, мотоцикл получил более юзер-френдли дизайн.
Новая геометрия подвески способствует большей точности управления. Также создатели оптимизировали распределение веса по колесам.
Помимо S1000RR третьего поколения, BMW показала в Милане и нового «приключенческого гуся» — F850GS Adventure. Аппарат расширил линейку этих доминирующих в своем классе премиальных мотоциклов. У него новый, мощный и перенастроенный 2-цилиндровый двигатель, с новой системой гашения вибраций. В стандарте идут два режима езды — Road и Rain. А также системы ABS и ASC. В качестве опций предлагаются режимы езды Pro, Dynamic, Enduro и Enduro Pro, система динамического трэкшн-контроля DTC. У мотоцикла новая рама из листовой стали, а 23-литровый бак поместили в классическое место между сиденьем и рулем — способствуя лучшей развесовке.
Читайте также: Volkswagen представил новую версию заряженного хэтчбека
А еще в Милане баварцы представили свой новый скутер — в версии Гран-туризмо — C400GT. Новый аппарат — демонстрируемый вскоре после презентованного в августе 2017 года C400X — гран-туризмо вариант среднеразмерного скутера. Оптимизированный с точки зрения эффективности одноцилиндровый двигатель выдает 34 л.с. мощности. По сути он такой же, как в C400X, отличия только в настройках. Коробка — вариатор. Плюс — инновационный маятник для минимизации вибраций. Также — стальная трубчатая рама, эффективная тормозная система и ABS в стандарте. А еще аппарат может похвастаться многофункциональной приборкой с 6,5-дюймовым цветным дисплеем.