Эксперт назвал скрытые трудности при растаможке «евроблях»

Экспeрт нaзвaл скрытыe труднoсти при рaстaмoжкe «eврoбляx»

С чeм стaлкивaются вoдитeли.

После растаможки, владельцу “евробляхи” нужно получить еще и сертификат соответствия, необходимый для регистрации автомобиля в Украине. Но почему “легковушка”, сертифицированная в Европе, требует дополнительных проверок украинскими экспертами, передает Хроника.инфо со ссылкой на Аutonews.

Киев, Государственный автотранспортный научно-исследовательский и проектный институт (ГП “ГосавтотрансНИИпроект”). Все тот же “литовец” Acura TSX 2006 г.в., получивший документ о прохождении растаможивания на таможенном терминале в Харькове. Именно здесь подтверждают, что автомобиль может безопасно эксплуатироваться на дорогах общего пользования. За такую процедуру владельцу придется выложить от 1560 до 10000 грн. Но это вовсе не значит, что водитель в результате получит сертификат соответствия.

На практике выглядит совсем иначе. Оплатив все процедуры, эксперты делают заключение — автомобиль, который был признан в Европе, “не соответствует всем нормам”. Абсурдность историй с “евробляхами” в том, что отчаявшимся владельцам автомобилей на еврономерах за определенную сумму могут помочь фирмы-однодневки.

Читайте также: Эксперт рассказал о недостатке нового закона по растаможке «евроблях»

Подробнее в видео zpsanek по ссылке: