Эксперты сравнили продажи авто в Украине за прошлый и текущий годы

Экспeрты срaвнили прoдaжи aвтo в Укрaинe зa прoшлый и тeкущий гoды

Кaк рaзвивaeтся прoдaжa aвтo в стрaнe.

Бoльшe крoссoвeрoв, бoльшe люксoвыx и бoльшиx aвтoмoбилeй. Инoгдa пoявляeтся oщущeниe, чтo Укрaинa стaнoвится сoвсeм другoй, oтнюдь нe eврoпeйскoй стрaнoй. Пoпрoбуeм срaвнить пoкaзaтeли прoдaж нoвыx aвтoмoбилeй в Укрaинe зa 2017 и 2018 гoдa пeрeдaeт Xрoникa.инфo сo ссылкoй нa 24ТВ.

Пo дaнным AUTO-Consulting, в Укрaинe, пo срaвнeнию с прoшлым гoдoм вырoсли прoдaжи кoммeрчeскoгo трaнспoртa. Причем, выросли значительно – почти на 15%. И это – хороший показатель. Ведь раз развивается бизнес, которому необходим новый коммерческий транспорт, значит – развивается экономика страны.

По легковым автомобилям цифры не такие оптимистичные. За 11 месяцев нынешнего года их продажи выросли меньше, чем на 1%.Стагнация. Но это тоже хорошо, что хоть не падение.

Почему-то попали в немилость премиальные автомобили. Их продажи по сравнению с прошлым годом сократились на 8,5%. И можно было бы сказать, что украинцы стали жить беднее, потому и меньше покупают премиальных авто. Но нет. Ведь продажи еще более дорогих автомобилей класса Luxury выросли больше, чем на 15%. И это больше, чем рост в сегментах Low Cost (+7%) и Volume (+5%) вместе взятых. То есть, наши сограждане фактически разлюбили премиальные авто в пользу люксовых. Или разбогатели.

Если говорить о классах автомобилей, здесь также есть изменения вкусов по сравнению с прошлым годом. В отличие от европейских тенденций, наши сограждане пока не прониклись минимализмом. И понятие «маленький удобный городской автомобиль» не воплотилось в реальных покупках в 2018-м. Наоборот: по сравнению с прошлым годом, малышей А-класса купили меньше на 28%, а авто класса В – на 7% меньше. Зато выросли продажи более крупных автомобилей классов С, D, E. Хотя, традиционно, В- и С- классы остаются в нашей стране самыми массовыми.

Новым автомобилям класса А в 2018-м на рынке принадлежит 1%, класса В – 25%, класса С – 50%, класса D – 11%, класса Е – 12%, класса F – 1%. То есть – симпатии наших сограждан к самым большим и к самым маленьким авто – одинаковые.

Если говорить о типах автомобилей, то здесь тренды прошлого года только усилились. По сравнению с 2017-м симпатии украинских автомобилистов стали меньше к авто всех типов, кроме одного.

Какого? Чтобы угадать, даже не нужно двух попыток. Хватит одной. Это – SUV. По сравнению с прошлым годом, их продажи выросли почти на 8%. И сегодня доля SUV на украинском рынке перевалила за 60%! Теперь среднестатистический новый автомобиль в Украине – это уже не седан С-класса, как в прошлые годы, а — кроссовер C-SUV.

А больше всех потеряли поклонников MPV. По сравнению с прошлым годом – минус почти 65%. Собственно они стали первыми, кого съели SUV. Сегодня доля MPV на отечественном рынке сравнялась с долей такого типа авто, как пикап. И у одних, и у других – по 1%. но староверы все же остаются.

Немного потеряли по сравнению с прошлым годом купе, пикапы и легковушки. Это, соответственно, минус 1%, минус 3% и минус 5%. Доля традиционных легковых авто в этом году сократилась на украинском рынке до 37%.

Читайте также: Эксперты сравнили цены на растаможку и содержание авто в Европе и Украине

В европейских странах рост сегмента SUV уже практически остановился. И его доля там значительно меньше, чем в Украине. Ожидать, что то же самое в ближайшее время произойдет и у нас, не приходится. Состояние наших дорог обязывает украинских автомобилистов быть готовыми к любым неожиданностям. И именно SUV демонстрируют в этом плане наибольшую защищенность.

Рекомендую ознакомится http://webuchebnik.ru/