Honda возродила модель Passport

Honda вoзрoдилa мoдeль Passport

Нoвый Passport призвaн стaть сaмым утилитaрным крoссoвeрoм в   мoдeльнoм ряду Honda.

Нa   aвтoсaлoнe в   Лoс-Aнджeлeсe сoстoялaсь мирoвaя прeмьeрa нoвoгo крoссoвeрa Honda, вмeстe с   кoтoрым в   американскую линейку марки вернулось имя   Passport. Модель займёт пустующую нишу между CR-V   и   Pilot. От   последнего вседорожнику досталась силовая установка, полный привод и   селектор режимов движения.

Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на rambler.ru.

Об   этом свидетельствуют некрашеные секции бамперов, пластиковые расширители колёсных арок, поперечины на   крыше для   крепления грузов, короткий задний свес и   увеличенный до   213,4   миллиметра дорожный просвет. Для   сравнения, клиренс американских CR-V   и   Pilot насчитывает 208   и   185   миллиметров соответственно.

Производителем новинка позиционируется как   автомобиль для   приключений с   проходимостью внедорожника и   хорошими буксировочными возможностями. Углы въезда и   съезда кроссовера составляют 20,6   и   26,8   градуса, максимально допустимая масса прицепа   — 2268 килограммов.
В   основе Honda Passport лежит платформа Global Light Truck со   стойками MacPherson спереди и   многорычажной подвеской сзади. Компоненты шасси и   несущего кузова унифицированы с   Pilot и   пикапом Ridgeline. По   габаритам новый кроссовер немного превосходит Jeep Grand Cherokee, а   его   колесная база такая же, как   у   донорского «Пилота»   — 2819 миллиметров. Известен и   объем багажника: по   американскому стандарту SAE   J1100   — от   1167 до   2206 литров. Под   полом есть отсек для   хранения снаряжения и   мелких вещей. Его   объем   — 70,8   литра.

Читайте также: Рассекречен дизайн нового кроссовера Honda

Впрочем, общая с   Pilot у   «Паспорта» не   только платформа, но   и   двигатель. Это   3,5-литровый V6   мощностью 284   лошадиные силы и   355   Нм   крутящего момента. Коробка   — девятидиапазонный автомат собственной разработки Honda. Опциональный полный привод i-VTM4 также позаимствован у   «Пилота»: он   способен передавать до   70   процентов момента на   заднюю ось   и   полностью направлять его   на   одно из   колес. В   помощь ему   предложена система контроля тяги Intelligent Traction Management (ITM) с   четырьмя режимами работы.