Известный автокритик назвал 5 своих любимых автомобилей

Извeстный aвтoкритик нaзвaл 5 свoиx любимыx aвтoмoбилeй

5 любимыx aвтoмoбилeй Джeрeми Клaрксoнa

Вeдущий пoлучил свoю слaву блaгoдaря тoму, чтo мoжeт унизить совершенно любой автомобиль, причем по понятным только ему причинам, передает Хроника.инфо со ссылкой на Аvtodream.

Журналисты решили проанализировать вкусы Кларксона и даже «залезли» к нему в гараж, чтобы узнать, какие же автомобили не оставили ведущего равнодушным. Так, первой любовью шоумена стал Ford Cortina Mark II — спортивный седан родом из 60-х, ставший популярным в свое время. Модель оснащалась 1,6-литровой силовой установкой, мощность которой составляла 88 л.с. Хорошо, что тогда Кларксон не испытывал 1000-сильные гиперкары.

На второй строчке оказался Ferrari F355, который Джереми смог купить на уже немаленькие гонорары в Top Gear. Кабриолет имел под капотом 3,5-литровый V8 мощностью 355 л.с., позволявший ускоряться заднеприводной модели до 100 км/ч за 5 секунд. Однако выбор кабриолета стал роковой ошибкой ведущего — дождливая погода Англии проникала в салон и доставляла массу неудобств, в результате чего автомобиль ушел с молотка. В 80-х годах известный ведущий вернулся к марке Ford, выбрав чуть ли не самую экстремальную модель того времени — Ford Escort Cosworth. Полноприводный седан снабжался 2,0-литровым турбомотором аж на 220 л.с., способный выпуливать до 100 км/ч всего за 5,8 секунды.

Однако после продажи Ferrari Кларксон был намерен приобрести кабриолет, который не пропукал британские дожди в салон и выбор пал на Mercedes-Benz SL55 AMG. Эта модель получила компрессорный V8 от инженеров придворного немецкого тюнинг-ателье AMG. 467-сильный мотор мог ускорить тяжелый родстер до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Именно эта модель сделала ведущего ярым фанатом Mercedes, особенно его заряженных продуктов под шильдиком «Black Series», отмечают специалисты.

Читайте также: Известный автокритик извинился перед Илоном Маском и оценил Tesla

До сих пор единственной машиной марки Aston Martin в личной коллекции Джереми Кларксона остается DB9. Английский спорткар достался Кларксону как извинения за вечно ломавшийся Ford GT, который ведущий ждал несколько лет. 6,0-литровый V12 выдает почти 500 л.с. мощности, что позволяло разогнаться до максимальных 300 км/ч и ускориться до 100 км/ч всего 4,8 секунды. Автомобиль не смог оставить равнодушным ведущего благодаря английским повадкам и внушительного рева 12-ти цилиндров.