Lamborghini Huracan Evo эволюционировал в родстер

Lamborghini Huracan Evo эвoлюциoнирoвaл в рoдстeр

Рoдстeр Lamborghini Huracan Evo   oснaщaeтся мoдeрнизирoвaнным V10   oбъeмoм 5,2   л..

Кoмпaния Lamborghini прoдoлжaeт oбнoвлeниe сeмeйствa Huracan: втoрым в   oчeрeди нa   рeстaйлинг стaлa oткрытaя вeрсия Spyder. За   возможность прокатиться без   крыши со   скоростью 325   км/ч   придется заплатить сотни тысяч евро.

Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на rambler.ru.

Главным отличием родстера от   купе стал мягкий верх с   электрогидравлическим приводом. Опустить или   поднять крышу он   позволяет за   17   секунд, а   сделать это   можно на   скорости до   50   км/ч. За   акустический и   воздушный комфорт в   салоне отвечают два   дополнительных обтекателя.

Как   и   купе, родстер Lamborghini Huracan Evo   оснащается модернизированным V10   объемом 5,2   л. Развивает он   в   обоих случаях 640   л.с. и   600   Нм   крутящего момента, но   если купе способно набрать 100   км/ч   за   2,9   с, а   200   км/ч   — за   9   секунд, то   родстеру потребуется 3,1   с   и   9,3   с   соответственно. Объясняется это   увеличившимся за   счет превращения в   родстер весом: открытая версия потяжелела на   120   кг.

Мотор на   новом родстере работает вместе с   семиступенчатым роботом, системой полного привода и   самоблокирующимся дифференциалом. Помогают ему   полноуправляемое шасси и   особая адаптивная система управления бортовой электроникой. Кроме того, для   родстера сделали более комфортабельным «шоссейный» режим ее   работы (еще   есть спортивный и   трековый).

Читайте также: Acura NSX и Lamborghini Huracan сразились в скорости

Как   и   в   случае с   купе, родстер можно будет опознать по   доработанной передней части с   новым сплиттером, новому заднему диффузору с   двумя оконечниками выхлопной системы вместо четырех, а   также новой центральной консоли в   салоне с   большим сенсорным экраном.