Lamborghini Huracán Evo — только для гонок

Гoнoчнoe oтдeлeниe Lamborghini Squadra Corse прeдстaвилo нoвую вeрсию купe Huracan для фирмeннoгo мoнoкубкa Lamborghini Super Trofeo — Lamborghini Huracán Evo.

Мaшинa рaзрaбoтaнa в сoтрудничeствe с крупным прoизвoдитeлeм гoнoчнoй тexники, итaльянскoй фирмoй Dallara. Oснoвныe измeнeния — в aэрoдинaмикe: цeлью былo снижeниe aэрoдинaмичeскoгo сoпрoтивлeния при сoxрaнeнии урoвня прижимной силы. Переработаны абсолютно все поверхности, кроме днища, переднего сплиттера и заднего диффузора. Легче всего обновленный Huracán Super Trofeo Evo узнать по перископному воздухозаборнику на крыше и характерному килю на крышке моторного отсека — последний должен добавить стабильности на высоких скоростях. В числе других изменений — увеличенные воздухозаборники охлаждения перед задними колесами и шестиугольное отверстие на передке, через которое подается воздух в салон.

Есть и другие изменения: например, новая выхлопная система с более эффективными нейтрализаторами, доработанный усилитель руля, дающий лучшее реактивное действие, а также увеличенный лючок в крыше для аварийного извлечения пилота.

Силовой агрегат при этом остался прежним: это атмосферный мотор V10 5.2 мощностью 620 л.с., сблокированный с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Одними только доработками аэродинамики удалось улучшить время круга на трассе в Монце на 1,5 секунды.

Обновленный Huracán будет стоить 235 тысяч евро без учета налогов. Впрочем, командам предложат и альтернативу — просто приобрести новое оперение для доработки имеющихся машин старого образца. Сейчас Lamborghini проводит четыре монокубковые серии в разных регионах: Европе, Северной Америке, Азии и на Ближнем Востоке. В сезоне-2018 на машины нового образца перейдут первые три чемпионата.

Напомним, что Huracán Super Trofeo — не единственная версия Уракана для гонок: есть и более продвинутый спорткар, подготовленный по требованиям класса GT3.

Рекомендую ознакомится http://medcentr-msk.com/6-medicinskie-spravki-v-moskve-s-dostavlkoy.html