Мониторинг Яндекс.Маркет в реальном времени по API

Бизнeсмeны, кoтoрыe связaны с oнлaйн-тoргoвлeй, oсoзнaют, кaк вaжнo быстрo и oчeнь нeдoрoгo нaпoлнить собственный интернет-магазин товарами, с необходимыми описаниями и картинками. Безусловно, когда программист предпочитает заниматься созданием ПО и продаёт всего-навсего 5-10 своих продуктов, такой человек в состоянии самостоятельно описать предлагаемые продукты и отправиться работать. Но что по вопросу онлайн-магазинов с одеждой, аксессуаров для смартфонов, продуктов питания? Численность карточек товаров исчисляется сотнями тысяч, плюс будут появляться значительные траты на пополнение онлайн-магазина. К счастью, такая трудность решена благодаря запросу маркетплейс api. Нам удалось найти эффективный авто парсер товаров из других онлайн-магазинов. Отныне достаточно просто настроить парсинг товаров из иных онлайн проектов на свой, а затем парсер сам разместит данные товары с изображениями и описаниями. В результате удастся сэкономить. Давайте представим, что мы торгуем одеждой. Появятся сотни товаров в каждом разделе: куртки, костюмы, обувь и так далее. На добавление каждого товара в ручном режиме потребуется как минимум 5 мин. Умножаем на скромные 10 тыс карточек и получим 35 суток непрерывной работы. Ежели учитывать отдых, работа растянется на 2-3 месяца, в это время осень заменит лето, будет нужна новая одежда, что снова погрузит в работу. И таким образом будет происходить вечно. Самому не разгрести, искать менеджера по контенту и десяток сотрудников – дороговато, а использование парсера – сравнительно дешево, быстро и продуктивно.