Представлен «заряженный» Focus нового поколения

Прeдстaвлeн «зaряжeнный» Focus нoвoгo пoкoлeния

Пoд   кaпoтoм нoвoгo Ford Focus ST   мoжeт быть устaнoвлeн 2,3-литрoвый бeнзинoвый EcoBoost.

Кoмпaния Ford рaскрылa инфoрмaцию o   «гoрячeм» Focus ST   нoвoгo пoкoлeния. Мoдeль прeдлoжaт в   кузoвax хэтчбек и   универсал с   бензиновым или   дизельным двигателем. Продажи машины в   Европе начнутся летом этого года.

Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на motor.ru.

Как   и   новый Focus модификация ST   построена на   модульной платформе C2   с   облегченной и   более жесткой конструкцией. Задняя подвеска   — независимая многорычажная SLA   (short long arm) с   многокомпонентными крепежными втулками, меняющими жесткость от   направления нагрузки. На   Focus ST   она   дополнена адаптивными амортизаторами CCD   (входят в   стандартное оснащение хэтчбека с   бензиновым турбомотором), каждые две   миллисекунды подстраивающими уровень демпфирования в   зависимости от   характера движения.

Ford Focus ST   с   2.3   EcoBoost получил систему «антилаг», разработанную для   суперкара GT   и   пикапа F-150   Raptor. В   режимах Sport и   Track она   дольше держит дроссель открытым, поддерживая скорость вращения крыльчатки турбокомпрессора.

Под   капотом нового Ford Focus ST   может быть установлен 2,3-литровый бензиновый EcoBoost (280   сил   и   420   Нм   момента) или   дизель EcoBlue объемом два   литра (190   сил   и   400   Нм   момента). Бензиновый двигатель получил оптимизированный интеркулер, уникальную систему впуска и   выпуск, уменьшающий обратное давление. Он   сочетается с   шестиступенчатой «механикой» или   семиступенчатой автоматизированной коробкой передач с   функцией Adaptive Shift Scheduling (подстраивает алгоритм переключений под   стиль вождения). В   пару к   дизелю предложена только «механика».

Хот-хэтч с   бензиновым двигателем также комплектуется устанавливаемым в   блоке трансмиссии электронным дифференциалом повышенного трения eLSD. Вариант с   EcoBlue предлагается с   системой управления вектором тяги, которая в   поворотах подтормаживает внутреннее переднее колеса.

Читайте также: Стала известна дата презентации нового Ford Focus

Электроусилитель руля на   Focus ST   работает на   15   процентов быстрее, чем   на   «гражданских» версиях модели, а   селектор выбора режима движения имеет три   базовых и   один опциональный профиль: обычный, для   скользкой дороги, спортивный и   трековый. Последний доступен только для   машин с   пакетом Performance.

Performance Pack также включает функцию перегазовки для   механической коробки передач, красные тормозные суппорты и   лонч-контроль.