Suzuki сняла с производства легендарный байк

Suzuki снялa с прoизвoдствa лeгeндaрный бaйк

Мoтoцикл снимaют пoслe 20 лeт прoизвoдствa.

Япoнскaя кoмпaния Suzuki зaкaнчивaeт прoизвoдствo лeгeндaрнoй модели скоростного байка Hayabusa после 20 лет производства, передает Хроника.инфо со ссылкой на Новое время.

Этот мотоцикл дебютировал в 1999 году с максимальной скоростью, в 194 мили в час, то есть более 312 км/ч, пишет Jalopnik.

В начале века, из-за опасений негативной реакции регулирующих органов было заключено неформальное соглашение между японскими и европейскими производителями мотоциклов о добровольном ограничении скорости до 186 миль в час. Но это соглашение заключили после выхода на рынок модели GSX1300R Hayabusa и байки 1999 года много лет сохраняли первенство в сегменте скоростных мотоциклов.

С тех пор его рекорды побили только Dugati Panigale R и Kawasaki Ninja H2. Мощный Suzuki, которому двадцать лет и десять лет во втором поколении, по-прежнему столь же внушает благоговение, как и прежде. Это была первая модель, которую, вероятно, следует назвать гипербайком.

Когда в 2016 году стандарты выбросов Евро 4 вступили в силу, Suzuki знала, что Hayabusa не соответствует им, и, вероятно, никогда не будет. Вместо того, чтобы разрабатывать новый двигатель, японский производитель решил оставить уникальный мотоцикл без изменений.

31 декабря 2018 года — последний день, когда можно продавать мотоциклы, не соответствующие стандартам Euro 4. После этого оставшиеся запасы Hayabusa будут отправлены на североамериканский рынок, где стандарт Евро 4 не применяется, пока складские запасы не кончатся. Suzuki не будет продолжать производить байк для США и Канады, а просто ликвидирует оставшиеся запасы.

Читайте также: Meizu сняла с производства передовые модели

С другой стороны, Suzuki обновила товарные знаки на имя Hayabusa, поэтому вполне возможно, что в будущем может появиться третье поколение мотоцикла.