Свежий рейтинг самых роскошных мотоциклов

Свeжий рeйтинг сaмыx рoскoшныx мoтoциклoв

Сaмыe дoрoгиe мoдeли.

Кaк и в случae с aвтoмoбилями, мoтoциклeтнaя прoмышлeннoсть быстрo рaзвивaeтся, a этo знaчит, чтo лучшee в прoшлoм гoду, вeрoятнo, в этoм тaким ужe нe являeтся. Цeнooбрaзoвaниe мeняeтся тaк жe быстрo, кaк и индустрия. Изучaя нaшу пoдбoрку сaмыx дoрoгиx мoтoциклoв сeгoдняшнeгo дня, вы узнaeтe, чтo, нaпримeр, oдин из бaйкoв в нaчaлe спискa тeпeрь стoит пoчти нa 130 тысяч бoльшe, чeм eгo прeдшeствeнник прoшлoгo гoдa, пeрeдaeт Xрoникa.инфo со ссылкой на Автовод.

Единственное, что по-прежнему остается неизменным, так это любовь в сердцах людей к мощным железным коням! Если вам интересно почему, то на этот вопрос очень легко ответить — мотоциклы всегда были и всегда будут символом свободы и мужественности. Ну что же, переходим к списку 10 самых дорогих мотоциклов 2018 года.

10. Ducati TestaStretta NCR Macchia Nera Concept — 225 000 долларов США

Если вам интересно, как оцениваются байки, мы вам расскажем. В первую очередь это техническая производительность, дизайн и перспективы. Другой аспект, который сильно влияет на цену — это ограниченное количество выпущенных экземпляров.

Говоря о Ducati TestaStretta NCR Macchia Nera Concept, то его материалы из титана и углеродного волокна делают этот байк впечатляюще легким — 135 кг. Мотоцикл Ducati TestaStretta NCR Macchia Nera Concept — работа дизайнера Альдо Друди, который создал лишь несколько единиц этой модели.

9. Ducati Desmosedici D16RR NCR M16 — 232 500 долл. США

Этот байк действительно невероятный. За такую цену вы получаете обработку из углеродного волокна повсюду — от основных деталей, таких как рама, маятник и колеса, до топливного бака, обтекателя, хвоста и крыльев. Механические детали — либо титан, вплоть до болтов, либо авиаль.

Что касается мощности, то двигатель 989 см3 V-образный Ducati генерирует около 175 л.с., в то время как NCR (компания, которая модернизировала эту модель) уверяет, что из байка можно выжать и все 200 л.с. В M16 используется современная подвеска MotoGP, а также электроника в стиле гонок с контролем тяги, регистрацией данных и избранными пользователем картами.

8. Ecosse FE Ti XX Titanium Series — 300 000 долларов США

Если бы еще 7-8 лет назад мы сказали бы вам, что мотоцикл достигнет ценника в 300 000 долларов и в итоге будет даже не самый дорогим, вы, вероятно, решили бы, что мы чокнулись. Но за окном 2018 год, времена изменились, и на 8-м месте в нашем списке оказался этот байк.

Мотоцикл оснащен 2 409 см3 алюминиевым двигателем, мощностью 228 л.с. В FE Ti XX также используется большое количество углеродного волокна, чтобы максимально снизить вес (192 кг). Спортивные титановые выхлопные трубы класса 9 с керамической составляющей также делают этот байк уникальным. И догадайтесь что… всего было выпущено 13 экземпляров, так что если вы — владелец одного из них, вы состоите в по-настоящему эксклюзивной банде.

7. Dodge Tomahawk V10 Superbike — $550,000

Этот красавец уже попадал в одну из наших подборок — До 675км/ч: Топ 10 самых быстрых мотоциклов мира в 2018 году.

Да, это Додж, и это — мотоцикл. Выглядит так, будто кто-то взял 4-колесный автомобиль Dodge и сжимал его, чтобы получить этого зверя. Байк оснащен четырехтактным двигателем Dodge Viper V10. Недостатком этого мотоцикла, учитывая тот факт, что технические показатели полностью в порядке, является то, что он недостаточно проверен на дороге.

6. Cosmic Starship от Harley Davidson — 1,5 миллиона долларов

Если вы помните, этот байк в течение многих лет занимал лидирующие позиции в списках самых дорогих мотоциклов планеты. Но времена изменились. В настоящее время он закрепился в нижней половине списка, хотя, глядя на цену, в это довольно сложно поверить.

Этот мотоцикл является совместным детищем компании Харли Дэвидсон и известного космического экзистенционального художника Джека Армстронга, который вручную расписал эту модель. После огромных маркетинговых усилий и рекламы по всему миру, Cosmic Starship выставили на продажу за 1 миллион долларов.

5. BMS Nehmesis — 3 миллиона долларов

Давайте присмотримся — этот байк говорит нам две вещи. Во-первых, его блеск — самый красивый из всех, которые мы когда-либо видели. И причина в том, что это — 24-каратное золото. Во-вторых, глядя на мотоцикл в профиль, задаешься вопросом: «А он способен ездить?» Ответ на этот вопрос — Да! Это полностью функциональный мотоцикл, оснащенный двигателем 1700 см. Однако, разогнать байк и ощутить всю его мощь у владельца вряд ли выйдет — вождение этой модели слишком опасно для жизни.

4. Hildebrand & Wolfmuller — 3,5 миллиона долларов

Каждый из нас знает, что история транспортного средства не менее важна в определении его стоимости, чем тираж. Перед вами — истинное сокровище, оправдывающее свой безумный ценник. Это, по сути, первый серийный мотоцикл; он был выпущен в 1894 году. Этот байк является творением Генриха и Вильгельма Хильдебранда, двух инженеров паровых двигателей, которые объединились с Алоисом Вольфмюллером, чтобы создать первый в истории мотоцикл (Мюнхен, 1894 год).

Удивительный факт об этом байке заключается в том, что у него нет сцепления, поэтому, если вам удастся оседлать его (и вы решите прокатиться на этих внушительных инвестициях), будьте готовы бежать и прыгать с этой древней махиной.

3. Ecosse ES1 Spirit — 3,6 миллиона долларов

Когда компания-производитель настаивает, чтобы вы прошли двухнедельное обучение, прежде чем пытаться ездить на одной из их моделей, вы осознаете, что перед вами не просто байк. В этот раз дизайнеры вышли за грани разумного — у этот мотоцикла нет рамы шасси, а значит — рычаг переключения передач и задняя подвеска прикреплены к коробке передач, а передняя подвеска — к двигателю. Это позволяет байку весить всего около 125 кг.

Мотоцикл оснащен V-образным, четырёхтактным двигателем, мощностью 200 лошадиных сил, а водитель размещается таким образом, чтобы колени были ближе к телу для большей эргономики и контроля. Максимальная скорость, которую удалось выжать из этого зверя — 402 км/ч. (странно, как он не взлетел, учитывая его массу в 125 кг). Еще одна вещь, которую нужно знать, — выпущено всего 10 экземпляров этого байка.

2. 1949 E90 AJS Porcupine — $7 Million

Компания AJS имела богатую историю и завоевывала наследие ипподрома, но после некоторых финансовых проблем в 1949 году ей удалось произвести всего 4 модели Porcupine, и только одна из них выиграла чемпионат мира 1949 года.

Мотоцикл оснащен 500см3 двигателем DOHC с горизонтальными цилиндрами и головками. Ему удалось выжить на протяжении всей холодной войны и «храниться» в течение 20 лет в Национальном музее мотоциклов Ковентри. 1949 E90 AJS Porcupine по праву носит звание самого легендарного байка в мире.

1. Neiman Marcus Limited Edition Fighter — 11 миллионов долларов

Последний байк Neiman Marcus начал свою историю с очень «скромной» цены, которая составляла около 110 000 долларов. Скачок стоимости, который мы наблюдаем сейчас, возможно, один из самых больших в новейшей истории.

Что отличает его от других мотоциклов, так это уникальный дизайн с привлекательным шасси, вырезанным из одного куска металла. Согласно Neiman Marcus, это «эволюция машины», которая возвращается к ее основным элементам, будучи заново изобретенной и перепроектированной для обеспечения оптимальной производительности. Если вам интересно, то только 45 единиц вышли на рынок.

Читайте также: Появился свежий рейтинг самых популярных машин в Украине

Несмотря на свой радикальный вид, байк полностью закончен. Он может достигать максимальной скорости до 300 км/ч, благодаря V-образному, двухтурбинному двигателю с интеркулером. Остальная часть мотоцикла дополнена деталями из титана, алюминия и углеродного волокна.