Toyota выиграла «24 часа Ле-Мана» в третий раз подряд | Autosport.com.ru
Toyota выигрaлa «24 чaсa Лe-Мaнa» в трeтий рaз пoдряд, G-Drive Racing упустилa пoдиум

Экипaж кoмaнды Toyota №8 в сoстaвe Кaзуки Нaкaджимы, Сeбaстьeнa Буэми и Брeндoнa Xaртли стaл пoбeдитeлeм 88-й в истoрии гoнки «24 чaсa Лe-Мaнa», oбeспeчив япoнскoй мaркe трeтью пoдряд пoбeду в лeгeндaрнoм сутoчнoм мaрaфoнe.
Кaк этo чaстo бывaeт в Лe-Мaнe, судьбу пoбeды в «aбсoлютe» рeшилa нaдёжнoсть. Oбa экипaжa Toyota стoлкнулись с прoблeмaми пo xoду гoнки, нo eсли «вoсьмёркe» пoвeзлo быстрo, зa 10 минут, прoвeсти рeмoнт тoрмoзoв eщё в пeрвoй четверти гонки под жёлтыми флагами, то у «семёрки» возникли неполадки с турбиной, на которые команда потратила около получаса. В результате седьмой экипаж отстал от напарников на шесть кругов уже к середине гонки, выбыв из борьбы за победу.
24 часа Ле-Мана: Технические проблемы у Toyota и G-Drive Racing
Размеренный ход гонки во второй половине сменился волной сходов и технических проблем в последние часы. Сначала Луи Делетраз не удержал свой Rebellion на трассе, зацепил барьеры и был вынужден вернуться в боксы, где уступил третью позицию седьмому экипажу Toyota. Затем свой Porsche категории GTE Am приложил о барьер из шин Лукас Легере, вызвав на трассе появление жёлтого флага, а затем и машины безопасности.
Уже в режиме машины безопасности череда проблем обрушилась на прототипы LMP2. Не повезло экипажу G-Drive Racing, который долго шёл третьим в классе: Жан-Эрик Вернь проехал по прямой в повороте Indianapolis из-за поломки подвески. В необъяснимую аварию попал Джеймс Аллен из команды Graff Racing, который шёл пятым в классе. Наконец, Хенрик Хедман остановился на трассе и вскоре отправился в боксы DragonSpeed USA – предварительно, причиной проблем стал перегрев. В итоге в шаге от подиума остановилась команда Signatech Alpine, потерявшая три круга в самом начале гонки.
Второе место в «абсолюте» заняли представители команды Rebellion Бруно Сенна, Норман Нато и Густаво Менесес, пять кругов проигравшие победителям. После аварии Делетраза (двойного подиума Rebellion в последнем Ле-Мане для команды не вышло) третью строчку заняли Камуи Кобаяши, Хосе-Мария Лопес и Майк Конвей на второй Toyota.
Развязка в классе LMP2 наступила в топливной концовке – несмотря на длинный период сейфти-кара, Энтони Дэвидсон из JOTA был вынужден отправиться на дозаправку на предпоследнем круге. В итоге победу отпраздновали Фил Хансон, Филипе Альбукерк и Пол ди Реста из United Autosports, лидировавшие большую часть гонки, а подиум замкнул полностью французский экипаж команды Panis Racing.
В классе GTE Pro довели гонку до победы гонщики заводской команды Aston Martin – Алекс Линн, Гарри Тинкнелл и Максим Мартен. 51-й экипаж AF Corse, преследовавший лидеров по пятам всю гонку, отстал на минуту и 42 секунды. Второй экипаж Aston Martin замкнул подиум.
В полулюбительском классе GTE Am выиграли Чарли Иствуд, Салих Йолуч и Джонни Адам из команды TF Sport, а вот за места со второго по четвёртое развернулось ожесточённое очное сражение – Мэтт Кэмпбелл (Dempsey-Proton Racing), Никлас Нильсен (AF Corse) и Маттео Кайроли (Team Project 1) финишировали в 12 секундах друг от друга.
Результаты гонки:
Поз. | Кл. | Пилот | Команда | Круги |
---|---|---|---|---|
1. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() |
Toyota Gazoo Racing | 387 |
2. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() |
Rebellion Racing | 382 |
3. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() |
Toyota Gazoo Racing | 381 |
4. | LMP1 | ![]() ![]() ![]() |
Rebellion Racing | 381 |
5. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() |
United Autosports | 370 |
6. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() |
JOTA | 370 |
7. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() |
Panis Racing | 368 |
8. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() |
Signatech Alpine Elf | 367 |
9. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() |
G-Drive Racing | 367 |
10. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() |
Idec Sport Racing | 366 |
11. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() |
COOL Racing | 365 |
12. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() |
Algarve Pro Racing | 365 |
13. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() |
Richard Mille Racing Team | 364 |
14. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() |
Cetilar Racing | 363 |
15. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() |
Idec Sport Racing | 363 |
16. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() |
Dragonspeed USA | 361 |
17. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() |
United Autosports | 359 |
18. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() |
Eurasia Motorsport | 351 |
19. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() |
Racing Team Nederland | 349 |
20. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() |
Aston Martin Racing | 346 |
21. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() |
AF Corse | 346 |
22. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() |
Aston Martin Racing | 343 |
23. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() |
Risi Competizione | 339 |
24. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() |
TF Sport | 339 |
25. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() |
Dempsey-Proton Racing | 339 |
26. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() |
AF Corse | 339 |
27. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() |
Team Project 1 | 339 |
28. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() |
Nielsen Racing | 338 |
29. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() |
Gulf Racing | 337 |
30. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() |
JMW Motorsport | 335 |
31. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() |
Porsche GT Team | 335 |
32. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() |
Luzich Racing | 335 |
33. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() |
Aston Martin Racing | 333 |
34. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() |
Iron Lynx | 332 |
35. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() |
Porsche GT Team | 331 |
36. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() |
Dempsey-Proton Racing | 331 |
37. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() |
Iron Lynx | 331 |
38. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() |
Proton Competition | 330 |
39. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() |
AF Corse | 330 |
40. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() |
Team Project 1 | 326 |
41. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() |
Inter Europol Competition | 325 |
42. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() |
Red River Sport | 325 |
43. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() |
Team Project 1 | 313 |
44. | LMP2 | ![]() ![]() ![]() |
Graff-SO24 | 357 |
45. | GTE Pro | ![]() ![]() ![]() |
AF Corse | 340 |
46. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() |
Hub Auto Racing | 273 |
47. | GTE Am | ![]() ![]() ![]() |
Dempsey-Proton Racing | 238 |
48. | ||||
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.