Rebellion Racing одержала историческую победу в «4 часах Шанхая» | Autosport.com.ru
Rebellion Racing oдeржaлa истoричeскую пoбeду в «4 чaсax Шaнxaя»
Кoмaндa Rebellion Racing сeнсaциoннo выигрaлa «4 чaсa Шaнxaя», стaв пeрвым чaстникoм, кoтoрoму удaлoсь в бoрьбe нa трaссe выигрaть этaп чeмпиoнaтa мирa пo гoнкaм нa вынoсливoсть в LMP1.
Швeйцaрский кoллeктив считaлся фaвoритoм eщё дo нaчaлa гoнoчнoгo уик-эндa в Китae. Пoслe пoбeд нa двуx пeрвыx этапах сезона-2019 заводская Toyota получила «балласт успеха», из-за которого японские спортпрототипы стали на 28 кг тяжелее, потеряли 45% мощности гибридной части двигателя и 7,5% скорости расхода топлива на круге. Из-за этого Toyota поехала на три секунды медленнее, что дало частникам LMP1 уникальный шанс побороться за победу. И действительно, частники составили конкуренцию единственной заводской команде в главном классе.
С поул-позиции стартовал экипаж Rebellion Racing в составе Бруно Сенны, Густаво Менезеса и Нормана Нато. Из-за проблем с прогревом шин они на первом круге откатились на шестое место. Гонку возглавили два спортпрототипа команды LNT, которые к концу первого отрезка опережали лучший экипаж Toyota на 20 секунд. Но в дальнейшем три первых экипажа получили штрафной проезд по пит-лейну за то, что, как оказалось, обогнали обладателей поула еще до линии старта. Пенализация конкурентов позволила Бруно Сенне и его напарникам подняться на второе место. А уже в начале второго часа Нато обогнал Себастьена Буэми и вернулся в лидеры. После этого Rebellion Racing оторвалась примерно на полминуты и закрепилась таким образом на первой строчке.
Toyota попыталась переиграть лидеров за счет меньшего количества пит-стопов, но тактику японцев разрушил режим желтых флагов в начале заключительного часа. Да и Rebellion Racing ещё больше упрочила лидерство. Финишную черту экипаж швейцарского коллектива пересёк с преимуществом в одну минуту. Впервые в истории WEC частная команда победила в LMP1 в реальной борьбе. Год назад в Сильверстоуне Rebellion Racing стала первой, но унаследовала победу после дисквалификации обоих спортпрототипов Toyota.
Себастьен Буэми, Казуки Накаджима и Брендон Хартли остались вторыми, а третьими финишировали их напарники по команде Майк Конвей, Хосе-Мария Лопес и Камуи Кобаяши, которые уступили победителям круг.
Лучший экипаж LNT в составе Егора Оруджева, Джордана Кинга и Бена Хэнли стал в итоге четвертым с отставанием в один круг.
В LMP2 победу отпраздновали гонщики местной команды Jackie Chan DC Racing Хо Пин Тун, Габриэль Обри и Уилл Стивенс, вместе с которыми на подиум поднялись пилоты United Autosports и Signatech Alpine. В GTE Pro выиграли Джеймс Каладо и Алессандро Пьергвиди из команды AF Corse Ferrari, а в полулюбительском классе GTE Am лучшими стали Салих Йолуч, Чарли Иствуд и Джонатан Адам на автомобиле Aston Martin команды TF Sport.
Следующий этап WEC пройдет 14 декабря в Бахрейне.
Результаты гонки:
Поз. | Кл. | Пилот | Команда | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|---|
1. | LMP1 | Бруно Сенна Густаво Менесес Норман Нато |
Rebellion Racing | 4:00.59,195 | 125 | |
2. | LMP1 | Себастьен Буэми Казуки Накаджима Брендон Хартли |
Toyota Gazoo Racing | 4:02.06,179 | +1.06,984 | 125 |
3. | LMP1 | Майк Конвей Камуи Кобаяши Хосе-Мария Лопес |
Toyota Gazoo Racing | 4:01.06,971 | 124 | |
4. | LMP1 | Джордан Кинг Бенжамин Хэнли Егор Оруджев |
Team LNT | 4:02.17,754 | 124 | |
5. | LMP1 | Чарли Робертсон Майк Симпсон Гай Смит |
Team LNT | 4:01.30,617 | 123 | |
6. | LMP2 | Роберто Гонсалес Антониу Феликс да Кошта Энтони Дэвидсон |
JOTA | 4:01.57,448 | 121 | |
7. | LMP2 | Хо-Пин Тун Габриэль Обри Уилл Стивенс |
Jackie Chan DC Racing | 4:02.14,538 | 121 | |
8. | LMP2 | Филип Хансон Филипе Альбукерк Пол ди Реста |
United Autosports | 4:02.19,175 | 121 | |
9. | LMP2 | Лорен Томас Андре Негран Пьер Раг |
Signatech Alpine Elf | 4:01.48,484 | 120 | |
10. | LMP2 | Фритц ван Эрд Гидо ван дер Гарде Ник де Врис |
Racing Team Nederland | 4:01.51,228 | 120 | |
11. | LMP2 | Марк Паттерсон Кента Ямашита Андерс Фьордбах |
High Class Racing | 4:02.27,091 | 120 | |
12. | LMP2 | Роберто Лакорте Андреа Беликки Джорджио Сернаджотто |
Cetilar Racing | 4:02.21,029 | 119 | |
13. | GTE Pro | Джеймс Каладо Алессандро Пьергвиди |
AF Corse | 4:02.02,387 | 115 | |
14. | GTE Pro | Микаэль Кристенсен Кевин Эстр |
Porsche GT Team | 4:02.09,144 | 115 | |
15. | GTE Pro | Джанмария Бруни Рихард Лиц |
Porsche GT Team | 4:02.22,572 | 115 | |
16. | GTE Pro | Алекс Линн Максим Мартен |
Aston Martin Racing | 4:02.31,099 | 115 | |
17. | GTE Pro | Марко Соренсен Ники Тим |
Aston Martin Racing | 4:02.37,304 | 115 | |
18. | GTE Pro | Давиде Ригон Мигель Молина |
AF Corse | 4:02.47,502 | 115 | |
19. | GTE Am | Салих Йолуч Чарли Иствуд Джонатан Адам |
TF Sport | 4:02.09,998 | 113 | |
20. | GTE Am | Бен Китинг Ларри тен Вурде Йерун Блекемолен |
Team Project 1 | 4:02.26,249 | 113 | |
21. | GTE Am | Пол Далла Лана Даррен Тёрнер Росс Ганн |
Aston Martin Racing | 4:02.38,459 | 113 | |
22. | GTE Am | Франсуа Перродо Эммануэль Коллар Никлас Нильсен |
AF Corse | 4:02.53,764 | 113 | |
23. | GTE Am | Эджидио Перфетти Давид Ханссон Маттео Кайроли |
Team Project 1 | 4:01.02,416 | 112 | |
24. | GTE Am | Анджело Негро Уильям Бамбер Томас Прейнинг |
Dempsey-Proton Racing | 4:01.33,969 | 112 | |
25. | GTE Am | Мотоаки Ишикава Оливер Беретта Кей Коццолино |
MR Racing | 4:01.47,768 | 112 | |
26. | GTE Am | Томас Флер Франческо Кастеллаччи Джанкарло Физикелла |
AF Corse | 4:02.06,350 | 112 | |
27. | GTE Am | Майкл Уэйнрайт Эндрю Уотсон Бен Баркер |
Gulf Racing | 4:02.20,429 | 112 | |
28. | GTE Am | Кристиан Рид Риккардо Пера Мэтт Кэмпбелл |
Dempsey-Proton Racing | 4:02.26,990 | 112 | |
29. | GTE Am | Бонами Гримс Джонни Моулем Чарли Холлингс |
Red River Sport | 4:02.56,211 | 112 | |
30. | GTE Am | Филипп Претт Луи Претт-мл. |
||||
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.