Чарльз НГ: Наконец я здесь, кайфую от запаха жжёной резины и топлива | Autosport.com.ru
Чaрльз НГ: Нaкoнeц я здeсь, кaйфую oт зaпaxa жжёнoй рeзины и тoпливa
Путь в Рoссийскую Дрифт Сeрию в 2020-м для Чaрльзa НГ был пoлoн труднoстeй, нo прoшлoгoднeму сeрeбрянoму призeру RDS GP всё-тaки удaлoсь приexaть нa двa этaпa, включая финал сезона на Сочи Автодроме. О том, как ему это удалось, гонщик из Гонконга рассказал пресс-службе AIMOL Racing.
О коронавирусных ограничениях
«Давайте вернёмся к началу года. Я вообще не подозревал, что будут проблемы с приездом в Россию. В то время COVID-19 ещё так не буйствовал, так что я готовился к сезону. В предыдущем я в итоге стал вторым, ну и в этом году я настраивался на борьбу за победу в чемпионате.
Но, как мы знаем, случился COVID-19, мир изменился, и я потихоньку свыкался с мыслью, что в Россию я не приеду, пока под конец сезона не появилась возможность сделать это, оформив спортивную визу, чтобы я мог приехать хотя бы на последние два этапа. И за это я очень благодарен AIMOL Racing, РДС, российскому посольству. Мне столько людей помогло с приездом, и вот наконец я здесь, кайфую от запаха жжёной резины и гоночного топлива! Я просто очень счастлив был здесь, ну и раз уж я здесь, я всегда настроен на победу. Но, к сожалению, моя основная машина готова не полностью из-за того, что было слишком мало времени на подготовку. На предыдущем, пятом этапе я на запасной выиграл для AIMOL квалификацию, что было большой удачей, учитывая, что уже год в дрифте у меня вообще ничего не происходило».
О машине Nissan 180SX
«Это машина из Таиланда, где я в 2018-м выиграл чемпионат. Она построена моим другом и его механиками. Машина хорошая, просто когда её привезли в Россию, она простояла в гараже месяцев семь-восемь, и над ней нужно было дополнительно поработать. Не знаю, может, российская погода повлияла? Короче, машина просто не работала нормально, тот же гидроусилитель. У нас были серьёзные проблемы с ГУРом, мы сменили четыре насоса, две рейки, и всё равно руль крутился очень тяжело. Поэтому я и не мог нормально проехать, приходилось прикладывать много физических усилий. Я, конечно, немного расстроен, но в следующем году буду уже на своей машине, перестроенной в России, на новом моторе – V8 LT5. Я с нетерпением жду этого проекта, потому что в ту машину я вложил много знаний и умений в прошлом – того, что хорошо работает для профессионального авто для дрифта. И в этот проект я тоже планирую всё это вложить с тем, чтобы побороться за победу в чемпионате».
Победа на этапе, но не в сезоне: как прошёл финал RDS GP-2020 в Сочи
О российских болельщиках
«Русские фанаты вообще лучшие! Я гоняюсь в разных странах, мне есть с чем сравнить. Российские поклонники – они очень заряженные, болеют дрифтом со всей страстью и всегда стараются подойти, поболтать. Иногда не получается на английском, ну тогда просто смотрим друг другу в глаза, делаем селфи. Они дарят мне много тепла, и от этого я очень счастлив. Я получаю удовольствие от общения в России и с нетерпением жду полноценного возвращения. Очень надеюсь, что смогу вернуться скоро и без таких проблем с визой».
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.