Депре и Каргинов лидируют на «Шелковом пути» | Autosport.com.ru

Дeпрe и Кaргинoв пoкидaют Рoссию лидeрaми «Шeлкoвoгo пути»

11 июля 2016 в 21:57

В пoнeдeльник 11 июля экипaжи рaлли «Шeлкoвый путь» прeoдoлeли пeрвый длинный спeцучaстoк гoнки. 200 килoмeтрoв скoрoстнoй сeкции мeжду Уфoй и Кoстaнaeм стaли свoeoбрaзнoй прoвeркoй нa прoчнoсть для учaстникoв, кoтoрым ужe нe тeрпeлoсь прoдeмoнстрирoвaть сoпeрникaм и бoлeльщикaм свoю скoрoсть.

Трaссы СУ3 пo бoльшeй чaсти прeдстaвляли сoбoй скoрoстныe грунтoвыe дoрoжки, трeбoвaвшиe филигрaннoй рaбoты пилoтa. В тo же время высокая трава стала непростым препятствием для штурманов. Таким образом, техничный пилотаж и полная сосредоточенность штурмана стали решающими на дистанции.

В категории внедорожников темп поначалу задавал Язид Аль-Раджи из XRaid Team, но на второй половине дистанции французский гонщик Peugeot Сириль Депре перехватил инициативу. Именно он и стал победителем этапа, опередив гонщика из Саудовской Аравии на 2 минуты 40 секунд. С третьим временем, всего в четырех с небольшим минутах от лидера, спецучасток прошел Себастьен Леб – еще один представитель Peugeot.

За счет этой победы Сириль Депре сменил Стефана Петранселя во главе генеральной классификации внедорожников. Далее расположились Аль-Раджи и Леб.

Сириль Депре (Peugeot): «Это был отличный спецучасток, трасса мне очень понравилась, – говорит Сериль Депре. – Она получилась достаточно сложной для штурмана, но Давид Кастера блестяще справился с задачей. Многие пробили шины, но нам удалось избежать этого, так что я очень доволен. Завтра мы будем открывать трассу и это будет сложнее, чем сегодня. Вновь будет высокая трава, в которой довольно сложно найти верное направление. К тому же, сегодня – самая короткая ночь ралли, поскольку мы переводим время на три часа вперед. Это тоже добавит сложностей».

Владимир Васильев, занимавший перед стартом вторую позицию, из-за прокола шины откатился на четвертое место, а на пятую строчку поднялся другой российский пилот – Евгений Фирсов, выступающий на Toyota. На шестом и седьмом местах расположились Айдын Рахимбаев и Хань Вэй – казахстанца и китайца разделяет всего одна секунда.

Победитель первого этапа ралли Стефан Петрансель также потерял сегодня драгоценное время и в общем зачете теперь занимает только восьмую позицию: два прокола стоили экипажу шести минут. С проблемами также столкнулся Мирослав Заплетал. Пытаясь объехать водоем, чех свернул в высокую траву и на скорости свыше 150 км/ч налетел на камень. В итоговой классификации Заплетал уступил лидерам порядка получаса.

Среди грузовиков на третьем этапе не было равных Андрею Каргинову из «КАМАЗ-мастер». Правда, на финише он всего на полторы с небольшим минуты опередил экипаж «МАЗ-СПОРТ- авто» во главе с Сергеем Вязовичем. Совсем немного белорусу уступил Эдуард Николаев, выступающий на новейшем капотном грузовике «КАМАЗ» – второе и третье место на этом этапе разделили всего восемь секунд. На четвертой и пятой позициях также расположились представители челнинского гиганта – Айрат Мардеев и Дмитрий Сотников.

«Это был по большому счету первый настоящий боевой этап гонки – на двухкилометровом суперспецучастке невозможно вкатиться и найти свой ритм. Мы стартовали пятыми, знали, что будет непросто, потому что было много пыли, также пришлось обгонять медленные внедорожники, но в целом все прошло отлично».

Следует отметить удивительную плотность результатов – на 200- километровом этапе пятерка быстрейших пилотов в зачете грузовиков уместилась в две с половиной минуты, а голландский гонщик Мартен ван ден Бринк, показавший шестое время, проиграл лидерам менее четырех с половиной минут.

В общем зачете вперед вышел Андрей Каргинов, но его преимущество относительно Сергея Вязовича не превышает полутора минут. На третью позицию поднялся Эдуард Николаев, а позади него еще два пилота «КАМАЗ-мастер»: Айрат Мардеев и Дмитрий Сотников.

По окончании спецучастка караван ралли преодолел еще 270 километров лиазона, в ходе которого экипажи пересекли границу с Казахстаном. Теперь, прибыв в Костанай, пилоты готовятся отправиться в столицу Казахстана Астану, чтобы на следующий день взять курс на Балхаш, одно из самых удивительных озер в мире.

Зачет внедорожников
Поз. Пилот Машина Время Отст.
1. Сирил Депре Peugeot 2008 DKR 1:58.24  
2. Язид Аль Раджи Mini ALL4 Racing 2:01.01 +2.37
3. Себастьян Лёб Peugeot 2008 DKR 2:02.34 +4.10
4. Владимир Васильев Mini ALL4 Racing 2:03.35 +5.11
5. Евгений Фирсов Toyota Pickup Track 2:05.04 +6.40
6. Айдын Рахимбаев Mini ALL4 Racing 2:06.01 +7.37
7. Вей Хан SMG ORC 2:06.02 +7.38
8. Стефан Петерансель Peugeot 2008 DKR 2:07.16 +8.52
9. Гарри Хант Mini ALL4 Racing 2:07.30 +9.06
10. Жером Пелише Toyota Hilux 2:10.58 +12.34
11. Бауыржан Исабаев Mini ALL4 Racing 2:12.11 +13.47
12. Виктор Хорошавцев BMW X3 2:14.15 +15.51
13. Сергей Успенский Nissan G Force Proto 2:14.27 +16.03
14. Юрий Сазонов Toyota Hilux Overdrive 2:15.38 +17.14
       
16. Андрей Дмитриев Toyota Hilux 2:17.25 +19.01
17. Ерден Шагиров Hummer 3 Evo VIII 2:17.41 +19.17
20. Дмитрий Иевлев Nissan Frontier 2:18.13 +19.49
23. Андрей Рудской G-Force Proto 2:20.25 +22.01
27. Иван Шихотаров Toyota Hilux Overdrive 2:21.43 +23.19
30. Александр Терентьев Ford F150 2:23.46 +25.22

 

Зачет грузовиков
Поз. Пилот Машина Время Отст.
1. Андрей Каргинов Kamaz 43269 2:07.51  
2. Сергей Вязович MAZ 5309RR 2:09.18 +1.27
3. Эдуард Николаев Kamaz 43509 2:09.30 +1.39
4. Айрат Мардеев Kamaz 43269 2:10.02 +2.11
5. Дмитрий Сотников Kamaz 43269 2:10.20 +2.29
6. Мартен ван ден Бринк Renault K520 2:12.07 +4.16
7. Антон Шибалов Kamaz 43269 2:13.40 +5.49
8. Артур Ардавичус Tatra Jamal 2:14.23 +6.32
9. Алексей Вишневский MAZ 5309RR 2:15.45 +7.54
10. Хоу Хуннин Kamaz 4326 2:19.00 +11.09
11. Александр Василевский MAZ 5309RR 2:19.37 +11.46
       
20.

Добавить комментарий