Дмитрий Гвазава: Будем «вывозить» сезон на характере! | Autosport.com.ru

Дмитрий Гвaзaвa: Будeм «вывoзить» сeзoн нa xaрaктeрe!

23 июня в 10:24
Фoтo: Target Racing

В aвтoспoртe мaлo быть быстрым пилoтoм и имeть нaдёжный aвтoмoбиль — бeз удaчи успexa нe дoбиться. В этoм нa сoбствeннoм примeрe убeдился Дмитрий Гвaзaвa — eдинствeнный рoссиянин в Lamborghini Super Trofeo Europe — кoтoрый нa трeтьeм этaпe мoнoкубкa в Нидeрлaндax стaл жeртвoй чрeзмeрнoй aгрeссии сoпeрникoв и пoлoмoк тexники.

Суббoтa нa пoбeрeжьe Северного моря прошла для участников фирменного монокубка под знаком двух квалификационных сессий и первой из двух гонок. По регламенту Lamborghini Super Trofeo Europe, заезд пилоты начинают в том порядке, в каком они выезжали на квалификацию, так что россиянин в субботу принимал старт.

Старт первой гонки Lamborghini Super Trofeo Europe в Зандворте © Target Racing
Старт первой гонки Lamborghini Super Trofeo Europe в ЗандвортеФото: Target Racing

«В целом всё складывалось неплохо — каждый выезд на трассу позволял нам прогрессировать, мы находили нужный темп и могли добиться очень хороших результатов… Квалификация была очень интересной, потому что почти всю сессию были жёлтые флаги, режим Full course yellow — народ часто вылетал и времени на по-настоящему быстрый круг было мало. В таких условиях реализовать весь потенциал не удалось. Время показал не очень хорошее от возможного для себя — только 12-е в общем зачёте и 4-е в Pro-Am, хотя мог в «абсолюте» квалифицироваться на 9-м месте, а в своём — на 2-м», — отметил Дмитрий по результатам квалификации. Его напарник Андреа Кола показал тот же результат — итальянец также стал 12-м в общем зачёте, но 5-м в своём классе.

Впрочем, если бы экипаж Lamborghini Huracan LP 620-2 Super Trofeo EVO под №99, выступающий в дивизионе Pro-Am, знал, как сложатся для него заезды, то, возможно, квалификацию пилоты бы оценили намного выше.

«Что касается гонок, то их итогом я сильно расстроен. Огорчён результатом первого заезда, но больше всего — исходом второго. В первой гонке я принимал старт, он мне хорошо удался. Удалось сразу отыграть две позиции в классе, выйдя на 2-е место в своём зачёте и на 9-е или 10-е место в абсолюте. По ходу первого круга соперники ошибались, что позволило мне выйти на 8-е место в общем зачёте и держаться весь свой стинт в районе 7-9-й позиций, а в своём классе я был 2-м и на этой позиции сдал автомобиль напарнику. У Андреа был нормальный темп, но возникли проблемы с недостаточной поворачиваемостью, так что у Колы не было возможности показать всю свою скорость. Вскоре нашу машину догнал Милош Павлович и в борьбе за 2-ю позицию в нашем классе допустил столкновение. После контакта наш автомобиль развернуло, он ударился в стену и заглох. Пока Андреа завёл двигатель, пока вернулся на трассу, и в итоге мы оказались в самом конце. Хотя потенциально мы имели все шансы не просто оказаться на подиуме, а даже выиграть гонку — как минимум 2-е место должно было остаться за нами, но так всё сложилось. Всякое бывает — это автоспорт, тут в борьбе подобное случается», — продемонстрировал завидный оптимизм по итогам не самого простого и результативного для себя старта российский гонщик. Только 20-е место на финише и 5-е в зачёте Pro-Am. Но то был хотя бы финиш…

В воскресенье всё тоже начиналось неплохо и пилоты Target Racing также вели борьбу в лидирующей группе своего класса, но гонка закончилась на пит-стопе. То ли сказались полученные накануне в аварии повреждения, то ли гоночный Huracan LP 620-2 Super Trofeo EVO решил продемонстрировать фирменную итальянскую «надёжность» — непонятно, но технический сход!

«Во второй гонке стартовал Андреа, у него был хороший темп, и в целом он ехал хорошо. Когда Кола сдавал мне машину, будучи на 3-й позиции, на пит-стопе удалось отыграть одно место и я возвращался на трассу на 2-й позиции. Но я не уехал дальше пит-лейна — на выезде из боксов сломался привод и на этом наш второй заезд в Зандворте закончился… Опять же был потенциал для победы — основной наш соперник оказался позади, в гуще пелотона, так что у меня имелась возможность создать необходимый задел, пока он пробирался бы наверх, но не сложилось. Подвела техника — к сожалению, госпожа удача нам не располагает, так что будем «вывозить» сезон на характере!», — не без сожаления подвёл итоги уик-энда Гвазава.

Мягко говоря, не самый удачный уик-энд, к счастью, не лишил хорошего расположения духа россиянина. Пилот Target Racing, равно как и его итальянский напарник да и вся команда, опускать руки не намерены и рассчитывают продолжить борьбу за титул. Благо, что этапов ещё предостаточно и возможностей для успеха тоже.

«Если подводить итоги этапа, то мы потеряли в Нидерландах кучу очков. Обидно, конечно, но ничего, мы не сдаёмся!», — позитивно настроен перед следующим этапом Lamborghini Super Trofeo Europe Дмитрий Гвазава.

За руль гоночного купе россиянин вернётся через месяц. На 29 июля – 1 августа запланирован четвёртый этап монокубка, который примет трасса Спа-Франкоршам. Обе гонки на легендарной трассе в Бельгии покажут в прямых трансляциях на официальном YouTube-канале Lamborghini Squadra Corse, а об итогах этапа также можно будет прочитать на страницах AUTOSPORT.com.ru, который традиционно расскажет о итогах заездов.

Добавить комментарий