Дмитрий Гвазава: Думаю, смогу выйти на темп лидеров чемпионата | Autosport.com.ru

Дмитрий Гвaзaвa: Думaю, смoгу выйти нa тeмп лидeрoв чeмпиoнaтa

27 мaя в 14:02
Фoтo: Target Racing

Oткрыв сeзoн вo втoрoй пoлoвинe aпрeля этaпoм в Итaлии, мoнoкубoк Lamborghini Super Trofeo Europe oтпрaвляeтся вo Фрaнцию, гдe в пoслeдний уик-энд мaя учaстникoв сeрии ждёт этaп в Лe-Кaстeллe. Срeди пилoтoв, которые 28-30 мая поборются за победу, будет и российский гонщик итальянского коллектива Target Racing Дмитрий Гвазава. Россиянин, который на незнакомой трассе за рулём новой для себя машины дебютировал двойным финишем на подиуме и даже одной победой, на хорошо известном автодроме не без оснований рассчитывает пополнить копилку своих достижений ещё одним хорошим результатом.

«Трасса Поль-Рикар из всех автодромов календаря Lamborghini Super Trofeo Europe знакома мне лучше всех остальных. Если в Спа, где нас ещё ждёт гонка, я ездил лишь один раз, то на Поль-Рикаре провёл два этапа и энное количество тестовых дней. Опыт предыдущих выступлений за французскую команду позволил мне узнать нюансы автодрома и тонкости гонок на нём, так что в этом плане я достаточно хорошо готов.

За прошедшее время мы успели провести тесты в Мизано — там нас ждёт два этапа, поэтому мы решили как следует подготовиться к ним. Очень интересное и позитивное впечатление осталось от трассы, потому что она на первый взгляд кажется простой, а на самом деле это достаточно сложный и техничный автодром, который бросает вызов физической форме пилота.

Управлять Lamborghini Huracan LP 620-2 Super Trofeo EVO тяжело физически, машина гораздо требовательнее к форме пилота, чем та техника, на которой я выступал раньше. Никакой проблемы в этом я не вижу и просто стал тренироваться более активно, чем когда-либо в своей гоночной карьере. Тренажёрный зал, велосипед, бег — использую всё, чтобы сохранять и улучшать свою форму. А заодно стараюсь переучиться и избавиться от старой привычки, которая сейчас только мешает.

Монокубковая машина требует серьёзного усилия при нажатии на педаль тормоза, а три года назад у меня была травма левой ноги, разрыв ахиллова сухожилия, последствия которой я начал ощущать за рулём нового автомобиля. Приходится бить по тормозам очень сильно, и из-за этого начинаю чувствовать боль в повреждённой связке и ступне. Плюс к этому у меня была привычка жать на педаль не всей поверхностью ступни, а её половиной, что требует более высокого усилия и ещё сильнее нагружает ногу.

Стало понятно, что так ехать не просто неудобно, но и дискомфортно, поэтому сейчас я обращаю внимание и стараюсь отучиться от наработанной годами техники, чтобы давить на педаль всей поверхностью ступни. Эта работа уже сейчас приносит свои плоды — я чувствую, что мне легче тормозить, а это делает работу всей машины понятнее и позволяет даже больше рисковать.

По ходу прошедших тестов я ещё лучше «вкатился» в автомобиль. Не хочу ничего загадывать наперёд, но если получится прогрессировать в том же темпе, то, думаю, я смогу рассчитывать на то, чтобы выйти на темп лидеров чемпионата», — подчеркнул Дмитрий Гвазава.

На уик-энд во Франции поданы заявки более чем от 30 экипажей, выступающих в классах Pro, Pro-Am, Am и Lamborghini Cup. Пилотов ждут две часовые тренировки в пятницу, квалификация из двух 20-минутных сессий в субботу и две 50-минутные гонки, по одной в субботу и воскресенье. Прямая трансляция заездов будет доступна на официальном YouTube-канале Lamborghini Super Trofeo Europe, а кроме того AUTOSPORT.com.ru расскажет об обеих гонках в материале по итогам этапа.

Напомним, в 2021 году календарь Lamborghini Super Trofeo Europe включает в себя шесть гоночных уик-эндов: в Италии, Франции, Нидерландах, Бельгии и Германии. Завершением чемпионата станет Lamborghini World Final, который примет с 30 по 31 октября итальянская трасса Мизано, где накануне должны финишировать европейский, североамериканский и азиатский турниры. Дмитрий Гвазава нацелен оказаться в числе участников и Lamborghini Super Trofeo Europe, и Lamborghini World Final.

Добавить комментарий