Григорий Бурлуцкий: Не идеально, но в целом я доволен | Autosport.com.ru
Григoрий Бурлуцкий: Нe идeaльнo, нo в цeлoм я дoвoлeн
В Турингe – сaмoм кoнкурeнтнoм клaссe Рoссийскoй сeрии кoльцeвыx гoнoк – в этoм гoду прeдстaвлeн питeрский кoллeктив Carville Racing. И eгo лидeр Григорий Бурлуцкий, как показал первый этап в Грозном, собирается не только учиться у бессменных лидеров РСКГ, но и готов навязать им борьбу. AUTOSPORT.com.ru узнал у пилота, как он оценивает свой старт сезона.
Расскажи, как сложилась твоя первая гонка?
Григорий Бурлуцкий: В первой гонке я старался выполнять все задания, которые поставили тренер и команда. И это привело к хорошему результату. Мог бы занять и более высокое место, если бы сориентировался лучше в некоторых моментах. Так, к примеру, ставший третьим Андрей Масленников объехал меня за счёт моей борьбы с другим пилотом. В целом, я доволен. Я не ожидал, что займу пятое место, думал буду где-то в середине пелотона.
В Туринге борьба сильно отличается от Туринг Лайта?
Г.Б.: В Туринге соперников в несколько раз больше, и каждый из них пытается претендовать на победу. Пилоты быстрее и более вкатанные. К тому же у многих огромный опыт работы с туринговой техникой, и это всем известные люди. Бороться с ними очень тяжело. Сейчас мы пытаемся максимально нагнать их, набираясь опыта. Нужно время, чтобы привыкнуть к автомобилю, понять его зацеп.
Как вам удалось настроить настроить машину к первой гонке?
Г.Б.: С настройками угадали, чуть-чуть скорректировали их. Мы три дня тренировались только по дождю, а затем пришлось перестраиваться на сухой асфальт, но нам удалось это сделать быстро.
Можешь уже сейчас сказать, оправдал ли себя выбор VW Golf?
Г.Б.: На затычных трассах, таких как Грозный, Нижний Новгород, Смоленск, Мячково, на нем будет комфортно, так как у этого автомобиля очень хорошая управляемость. А на треках, где есть длинные прямые, Golf будет сильно уступать из-за аэродинамики. Самая высокая максимальная скорость в канале у Audi. Так что пока сложно сказать.
Открытие СМП РСКГ-2019: Равнение на Туринг
Расскажи, что случилось во второй гонке…
Г.Б.: Во время старта я бросил сцепление, и машина замкнулась, хотя я думал, что она будет держать обороты. Если бы я не ошибся, то, наверняка, не попал бы под замес двух Lada, а также тех, кто стартовал ниже. Возможно, они меня бы и догнали потом, но это не произошло бы так быстро. Плюс мне не удалось максимально прогреть колёса, из-за чего на первых кругах мне приходилось в основном обороняться.
Потом был удар в правое заднее колесо от Павла Кальмановича – на торможении он в меня въехал, и у меня начало дымиться колесо. Сначала подумал, что это прокол, но продолжал ехать круг, затем дым пропал и машина стабилизировалась. Я принял решение продолжить гонку без заезда в боксы. Но за эти полкруга я пропустил много пилотов. А затем в одном из поворотов у меня сломалась стойка пополам, и я сошёл. Такое бывает в автоспорте. После второй гонки я сказал команде, что редко обе гонки складываются идеально. Так что будем продолжать работать, тренироваться.
Оцени этот уик-энд…
Г.Б.: Три с плюсом или четыре с минусом.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.