Карамышев выиграл этап ETC Cup в Монце | Autosport.com.ru
Никoлaй Кaрaмышeв выигрaл пeрвый этaп Кубкa Eврoпы ETC Cup в Мoнцe
В рaмкax дeбютнoгo уик-эндa WTCC в Мoнцe взял стaрт и втoрoй пo значимости международный «кузовной» турнир – Кубок Европы ETC Cup. Одним из главных его героев стал Николай Карамышев, выигравший вторую гонку за рулем SEAT Leon.
О намерении продолжать карьеру в Европе 23-летний спортсмен из Курска заявлял еще месяц назад, а теперь можно констатировать, что в новом сезоне ему удалось заметно прибавить в скорости.
Соревнования в Монце проходили в сложных погодных условиях — постоянный дождь и лишь несколько градусов выше нуля. Кубок Европы собрал больше трёх десятков пилотов в трёх классах, наибольшее внимание вызывало участие в гонках Николаса Хэмилтона — младшего брата чемпиона Формулы 1 Льюиса Хэмилтона.
Очень представительными оказались делегации из России и с Украины, в общей сложности гонщики двух стран составили больше трети пелотона!
Правда, в первом заезде отличиться не удалось никому из них. Сильнейшим стал Хорди Ориола, 16-летний испанец, чей старший брат Пепе уже не первый год выступает в WTCC. Примечательно, что выступал он на машине Кубка SEAT (SMT), чьи характеристики – и прежде всего, передний привод – как нельзя лучше подошли к дождевой Монце. Соперники на BMW, представляющие формально более «старшую» категорию S2000, куда больше скользили на холодном асфальте.
Лучшим из наших в первой гонке стал Николай Карамышев. После неудачной квалификации он смог провести безошибочную гонку и пробиться с 17-й позиции на шестую.
Антон Ладыгин (брат экс-пилота WTCC Кирилла Ладыгина) финишировал восьмым, один из руководителей гоночной трассы «Смоленское кольцо» Олег Петриков – девятым.
Во второй гонке россияне играли куда более заметную роль. Ладыгин стартовал с поула реверсивной решетки и возглавил пелотон, но совсем скоро на заднем бампере его SEAT повис Карамышев. на протяжении нескольких кругов пилоты, оторвавшись от преследователей, оспаривали лидерство, после чего Николаю удалось выйти вперед.
На второй половине дистанции лидеров догнал австриец Марио Дабландер, также выступавший на SEAT. Он имел небольшое преимущество в скорости и начал атаковать Ладыгина. Екатеринбуржец оборонялся, насколько хватало сил, но все же уступил на предпоследнем круге. Но большего Дабландер сделать уже не мог.
Лучшим результатом Николаса Хэмилтона стало седьмое место во второй гонке, а в классе S1600 стоит отметить подиум киевлянина Александра Иванченко.
Отчет о первом этапе Кубка Европы можно увидеть во вторник (26 марта) в 22:15 по московскому времени на телеканале Евроспорт, а второй этап ETC Cup пройдет в последние выходные апреля в Словакии.
Результаты первой гонки
Пилот | Машина | Круги | Время | Отставание | ||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | SMT | Хорди Ориола | SEAT | 10 | 25.00,202 | |
2 | SMT | Орельен Комт | SEAT | 10 | 25.01,408 | +1,206 |
3 | S2000 | Петер Рикли | Honda | 10 | 25.12,108 | +11,906 |
4 | SMT | Марио Дабландер | SEAT | 10 | 25.12,538 | +12,336 |
5 | S2000 | Петр Фулин | BMW | 10 | 25.16,583 | +16,381 |
6 | SMT | Николай Карамышев | SEAT | 10 | 25.18,475 | +18,273 |
7 | S2000 | Кристиан Фишер | BMW | 10 | 25.34,979 | +34,777 |
8 | SMT | Антон Ладыгин | SEAT | 10 | 25.40,768 | +40,566 |
9 | S2000 | Олег Петриков | BMW | 10 | 25.42,967 | +42,765 |
10 | S2000 | Андрина Гуггер | Honda | 10 | 25.43,547 | +43,345 |
11 | SMT | Николас Хэмилтон | SEAT | 10 | 25.43,863 | +43,661 |
12 | SMT | Норберт Надь | SEAT | 10 | 25.43,880 | +43,678 |
13 | S2000 | Михаил Грачев | BMW | 10 | 25.44,502 | +44,300 |
14 | SMT | Ференц Фица | SEAT | 10 | 25.44,795 | +44,593 |
15 | SMT | Михаил Малеев | SEAT | 10 | 25.46,571 | +46,369 |
16 | S2000 | Михал Матеёвски | BMW | 10 | 25.52,977 | +52,775 |
17 | S2000 | Душан Боркович | SEAT | 10 | 25.57,452 | +57,250 |
18 | S2000 | Роланд Хертнер | BMW | 10 | 26.08,631 | +1.08,429 |
19 | S2000 | Игорь Скуз | SEAT | 10 | 26.38,585 | +1.38,383 |
20 | S2000 | Олег Чеботарев | BMW | 10 | 26.45,496 | +1.45,294 |
21 | S2000 | Ибрагим Окиай | BMW | 10 | 26.46,656 | +1.46,454 |
22 | SMT | Андреас Пфистер | SEAT | 9 | 22.48,335 | +1 круг/НФ |
23 | S1600 | Кевин Краммес | Ford | 9 | 25.19,507 | +1 круг |
24 | S1600 | Жиль Брюкнер | Ford | 9 | 25.37,296 | +1 круг |
25 | S1600 | Ульрике Крафт | Ford | 9 | 25.43,851 | +1 круг |
26 | S1600 | Александр Иванченко | Ford | 9 | 25.45,228 | +1 круг |
27 | S1600 | Лучано Ромео | Ford | 9 | 26.10,485 | +1 круг |
28 | S1600 | Клаус Бинглер | Ford | 9 | 26.34,574 | +1 круг |
29 | S1600 | Эрвин Лукас | Ford | 9 | 26.48,490 | +1 круг |
30 | S1600 | Антон Зайцев | Ford | 9 | 26.51,799 | +1 круг |
31 | S1600 | Ксения Никс | Ford | 8 | 25.54,173 | +2 круга |
S2000 | Мат’о Хомола | BMW | 2 | 9.50,125 | сход | |
S2000 | Роман Голиков | BMW | 1 | 4.00,890 | сход | |
SMT | Джанни Джудичи | 0 | ||||
Результаты второй гонки
Кл. | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.