Кэри: Странная критика промоутеров не повлияет на планы Liberty Media | Autosport.com.ru
Чeйз Кэри: Стрaннaя критикa прoмoутeрoв нe пoвлияeт нa плaны Liberty Media
Испoлнитeльный дирeктoр Фoрмулы 1 Чeйз Кэри впeрвыe прoкoммeнтирoвaл критику в aдрeс мeтoдoв управления и планов Liberty Media со стороны Ассоциации промоутеров Гран При, прозвучавшую в конце января.
Ассоциация промоутеров Гран При раскритиковала Liberty Media
«На самом деле наша встреча [в Лондоне] прошла в невероятно позитивном ключе и подавляющее большинство промоутеров полностью поддержало нас. Они очень ценят то, что мы делаем, – цитирует Кэри издание ESPN F1. – А то, что пара промоутеров нашли повод пожаловаться, это вполне нормально. Когда в переговорах участвует 21 человек, всегда найдётся несколько желающих пожаловаться. Но это не повлияет на наши планы, мы будем продолжать делать то, что делаем.
Я обратился к этим промоутерам, но никто из них не задал вопросов, затронутых в пресс-релизе, что было довольно странно. Но самое странно, что они опубликовали этот текст накануне запланированной встречи, где мы договорились обсудить наши инициативы. Это было очень странно».
Берни Экклстоун: Я не хочу наблюдать за тем, как Формула 1 идет под откос
Что касается недовольства тенденцией увеличением количества платных ТВ-трансляций и появления новых гонок в календаре в угоду нынешним, то Кэри сказал: «Мы ценим ТВ-аудиторию и во многих регионах увеличили охват. Но, без сомнений, мировой спорт уже давно движется в сторону платных трансляций. Футбол в Европе уже в основном доступен к просмотру только на платных платформах. И на самом деле сейчас невозможно привлечь молодую аудиторию одним показом на ТВ. Этого можно достичь лишь через современные гаджеты. Мир телевидения и видео меняется, и мы стремимся найти подход к этим переменам.
Если говорить о календаре, то, конечно, мы не собираемся включать новые гонки путём замены существующих. На самом деле за два года мы потеряли только один этап, в Малайзии, и то это было обоюдное решение. Мы ценим наших нынешних партнёров, с большинством из которых у нас долгосрочные отношения. Но в то же время важно появление в календаре новых гонок.
Не стану вдаваться в подробности, но в настоящее время мы ведём частные переговоры с промоутерами. Несколько лет назад в Сильверстоуне решили придать огласке эти переговоры. Но мы продолжаем рассматривать это как частную дискуссию с ними и другими нашими партнёрами».
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.