Ле-Ман: Toyota #7 вне конкуренции, G-Drive Racing потеряла машину | Autosport.com.ru

24 чaсa Лe-Мaнa: «Сeмeркa» Toyota внe кoнкурeнции, втoрoй экипaж G-Drive Racing пoпaл в aвaрию

22 aвгустa в 5:21
Фoтo: Gabi Tomescu/AdrenalMedia.com

89-й пo счeту сутoчный мaрaфoн «24 чaсa Лe-Мaнa» достиг своего экватора – 12 часов позади, ещё 12 впереди.

Несмотря на богатый на события дождевой старт и хаотичное начало ночи, гонка по крайней мере пока проходит достаточно спокойно. В классе гиперкаров по-прежнему лидируют обладатели поула из седьмого экипажа Toyota во главе с Камуи Кобаяши, преимущество которых над напарниками составляет почти две минуты. Т.е. как действующие и трехкратные победители «24 часов Ле-Мана» потеряли время относительно лидеров из-за столкновения на старте, так и едут с таким отставанием. Всё дальше и дальше от пары Toyota единственный экипаж Alpine, который уже в трех кругах позади «семерки».

Топ-3 генеральной классификации после 12 часов © twitter.com/24hoursoflemans
Топ-3 генеральной классификации после 12 часовФото: twitter.com/24hoursoflemans

В LMP2 после дождевого хоаса в начале ночи на двух первых строчках уверенно обосновалась команда WRT: Шарль Милези опережает на шесть секунд Йе Йифейя, выступающего в одном экипаже с бывшим гонщиком Формулы 1 Робертом Кубицей. Замыкает первую тройку United Autosport, но с отставанием полторы минуты от обладателя первого места.

Экипаж российской команды G-Drive Racing во главе с Романом Русиновым после аварии в субботу вечером поднялся лишь с 18-го на 14-е место и проигрывает уже четыре круга лидерам класса. Видимо, все-таки не все повреждения удалось устранить, и, к сожалению, при таком темпе не идет речи даже о возвращении в борьбу за подиум. Второй экипаж G-Drive Racing, за который выступали Джон Фальб, Роберто Мери и Руи Андраде, и вовсе сошел после аварии на седьмом часу гонки.

В классе GTE Pro по-прежнему уверенно лидирует AF Corse Ferrari, а вот на второе место в прямой борьбе со вторым экипажем итальянской команды вышли представители Corvette Racing во главе с Ником Катсбургом. Задает темп AF Corse и в полулюбительском классе GTE AM, где Никлас Нильсен перехватил лидерство у экипажа TF Sport на автомобиле Aston Martin.

Добавить комментарий