«Не я придумывал эти правила». Майкл Маси ответил Тото Вольфу | Autosport.com.ru
«Нe я придумывaл эти прaвилa». Мaйкл Мaси oтвeтил нa зaявлeниe Тoтo Вoльфa o систeмe штрaфoв
Гоночный директор Майкл Маси не согласился с утверждением руководителя Mercedes Тото Вольфа о том, что нынешняя система штрафов за смену двигателя действует как дополнительное вознаграждение.
Пилот Mercedes Валттери Боттас получил свой шестой двигатель в сезоне на Гран При США, несмотря на разрешённые три. После ещё одного штрафа в России в США финн потерял всего пять мест на старте. Это вызвало вопросы о том, корректна ли система, которая, по сути, мотивирует команды на большее количество замен компонентов. Вольф предположил, что это правило стало результатом частых штрафов, которые накладывались на Honda, когда японский производитель вернулся в спорт с McLaren в 2014 году.
Тото Вольф: Не могу придумать альтернативу штрафам за смену двигателя
«Не я придумывал эти правила, – ответил Маси в интервью Racer. – Но я помню старую систему штрафов за смену силовых установок с шестидесятиместными штрафами на стартовой решетке. Современная схема была усовершенствована, но строилась на основе старой. Мы должны помнить, что правила, касающиеся силовых установок, действуют уже несколько лет, и они были согласованы и разработаны FIA совместно со всеми командами.
Все находятся в равных условиях и участвуют в гонках по одним и тем же правилам. Любая команда, особенно сражающаяся за титул, всегда будет пытаться получить преимущество, будь то модернизация двигателя или обновления аэродинамики. Но все они знают, сколько силовых установок, коробок передач и других элементов могут использовать».
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.