Олег Петриков: Переключайтесь на РСКГ! | Autosport.com.ru

Oлeг Пeтрикoв: Пeссимистичный нaстрoй нe oпрaвдaлся

14 мaя 2015 в 10:39

В прeддвeрии oткрытия кoльцeвoгo гoнoчнoгo сeзoнa в Рoссии AUTOSPORT.com.ru пooбщaлся с рукoвoдитeлeм РСКГ Oлeгoм Пeтрикoвым.

Oлeг, рaсскaжитe, чeм зaнимaeтся рукoвoдитeль гoнoчнoй сeрии в мeжсeзoньe?

Oлeг Пeтрикoв: Пoдгoтoвкoй к нoвoму сeзoну, кoнeчнo. Oн гoтoвит плaны и стрaтeгию, oбщaeтся с кoмaндaми и пилoтaми, a тaкжe ищeт нoвыx пaртнeрoв. В этoм плaнe нынeшнee межсезонье можно назвать успешным, у нас появился новый партнер Vorgol – это питьевая вода. У нас остался партнер Yokohama, благодаря чему, несмотря на повышение курса евро и доллара, мы смогли сдержать цены на резину. Стоимость одного колеса возрастет не более, чем на 10 процентов. Хорошее предложение сделал и наш топливный спонсор – компания Тотек. В общем, входим в новый сезон, имея надежный бюджет.

Чем новый сезон-2015 должен запомниться зрителям?

Петриков: Зимой мы не сидели сложа руки и подготовили огромное количество видео для наших болельщиков. Все это можно посмотреть на нашем сайте. Трансляции в интернете останутся в прежнем объеме. Прежде всего, это портал Sportbox и наш сайт РСКГ.рф. Более того, нас можно смотреть и по телевизору, на канале Авто-24, причем в прямом эфире! И, конечно, приезжайте смотреть и болеть за своих любимых пилотов на автодромы. Вход традиционно бесплатный.

Grid Girls на Смоленском Кольце
Grid Girls на Смоленском Кольце

По традиции сезон всегда открывался на Смоленском кольце. Почему в этом году вы стартуете в Нижнем Новгороде?

Петриков: Это вышло совершенно случайно. Когда в середине прошлого сезоне мы совместно с РАФ стали задумываться по поводу календаря и подбирать даты, то получилось, что Нижегородские даты – конец мая – нас не устраивали. Из-за этого пришлось сделать рокировку. И, я считаю, это только к лучшему. Потому что мы сможем показать, как сильно изменился автодром в Нижнем Новгороде за последнее время. Например, здесь построили боксы, и теперь механики и команды будут готовить машины не под открытым небом, а в комфортных условиях. Одним словом, трасса преобразилась.

Как удалось вернуть в календарь трассу в Мячково?

Петриков: На самом деле эта трасса до сих пор находится под вопросом. Мы это не афишируем. А если говорить о том, что она значится в календаре, то это была моя идея еще с прошлого года. РАФ выдвинула ряд требований и трассу сейчас готовят. Если ей удастся пройти лицензирование за месяц до старта, то гонки в Мячково состоятся. В целом, это мое желание. Идея в том, чтобы на каждом автодроме, кроме Сочи, проходило по одному этапу чемпионата.

Семи этапов достаточно для чемпионата?

Подиум этапа РСКГ на Смоленском Кольце
Подиум этапа РСКГ на Смоленском Кольце

Петриков: В этом году семь этапов – это предел. Мы изначально отталкивались от существующих экономических реалий. С учетом разговоров о кризисе мы и не думали планировать восьмой этап. Более того, практика показывает, что к такому новшеству не все готовы. Если смотреть по прошлым сезонам, нам все равно приходилось минусовать восьмой этап. В этом году будут полноценные семь гоночных уик-эндов, и все семь этапов пойдут в зачет чемпионата.

Зимняя серия в Сочи – это реально?

Петриков: Это была моя идея. Все участники её поддержали, потому что очень хотелось попробовать силы на Сочинском автодроме зимой. Но все опять-таки упирается в финансы. Мы не собрали пул команд, которым было бы экономически выгодно проводить это мероприятие. В течении этого годы мы будет опрашивать пилотов, опрашивать команды, и, если мы соберем пул участников, то у нас будут эти гонки.

Как изменилась поддержка SMP Racing?

Петриков: Никак не изменилась, и это хорошая новость. SMP Racing – это наш промоутер, и никаких минусов по сравнению с прошлым годом в нашем сотрудничестве не будет. Более того, как я уже говорил, мы находим новых партнеров. Я уверен, что разница между нынешним сезоном и прошлым будет видна невооруженным взлядом.

Если говорить об участниках, какой состав можно ждать на первом этапе?

Петриков: Если честно, сперва у нас был пессимистический настрой. Мы думали, что будет мало участников, но все получается как нельзя лучше. Каждый класс представлен хорошим составом пилотов, мы объединили двухлитровые Туринг и Супер-Продакшн. Получилось 16 машин. Главные фавориты – команда LUKOIL Racing Team, которая, кстати, выступит на новых автомобилях Seat Leon. Мы сохранили и коллектив A.M.G. Motorsport на двух BMW.

Кольцевая Subaru BRZ
Кольцевая Subaru BRZ

Также в Туринге заявлен Андрей Артюшин, который в прошлые сезоны выступал в классе Супер-Продакшн на Renault. Сейчас он планирует выступать на Renault Megane в классе Туринг, однако его автомобиль не успеет приехать к первому этапу, так что ждём его в Смоленске. В Супер-Продакшн есть Honda, Lada и Subaru. Между Honda и Lada ожидается наиболее напряженное соперничество. Но и новенькую Subaru BRZ ни в коем случае нельзя сбрасывать со счетов.

Самая плотная борьба будет вестись в двух младших классах — Туринг Лайт и Национальном. В этом году мы их разъединили. Причина, по которой пришлось трансформировать Объединённый заезд 1600 – это огромное количество участников. Только в Туринг Лайт уже зарегистрировано 13 человек. Максимально разрешено — 15. Думаю, самая большая плотность будет именно там.

Расскажите про зачет Junior?

Петриков: К сожалению, на данный момент заявилось только шесть человек, но все равно мы будем продолжать оказывать им поддержку. Уверен, что SMP Racing очень положительно относится к нашему начинанию. Мы будем продолжать привлекать молодое поколение, чтобы они сперва могли попробовать себя в юниорском классе, а затем уже перейти и на взрослый уровень в класс Национальный.

Для них будут созданы льготные условия, думаю, что уже к концу года мы увидим, как Junior разовьется.

Так что следите за российскими соревнованиями, переключайтесь на отечественные серии. На первом этапе собирается более 50 пилотов.

Добавить комментарий