«Почти до рукопашной дошло». Жильцов о конфликте с испанским гонщиком | Autosport.com.ru

«Пoчти дo рукoпaшнoй дoшлo». Кoнстaнтин Жильцoв – o кoнфликтe с испaнским гoнщикoм

28 aвгустa в 22:22
Фoтo: Moscow Rally Team

Штурмaн Дeнисa Крoтoвa Кoнстaнтин Жильцов рассказал, как на субботнем этапе бахи Польши экипаж Moscow Rally Team помешал один из участников класса багги.

«На первом круге мы совершили много обгонов. Нас пропускали, но чуть ли не в последний момент, объяснили это тем, что не видели. На второй секции мы раскатились и догнали [Хесуса Энрике] Наварру на OT3, проехали 30 км за ним. Причем догнали его, посигналили, но он нас не пускал. В пыли мы отпустили его. Потом, не сигналя, приехали ему в бампер. Мы финишировали в секунде позади него, и он, конечно, должен был слышать «Сантинель». Ну и началось: практически до рукопашной дошло. Хорошо, что не перевернули руками его машинку. Он понял, что накосячил и при выезде на нейтрализацию пустил нас. На финише поблагодарили его, извинились за эмоции. Надеюсь, российский мат он не понимает! Но судя по эмоциям, думаю, понял, что мы о нем говорили. Удивило другое: Наварро не первый день в гонках. Не поверю, что он сделал это не специально.

Вторую половину этапа проехали отлично. Машина в сервисе – никаких замечаний нет. Сегодня мы ещё больше были удивлены, какую работу проделали команда X-raid, Карлос [Сайнс] и Стефан [Петерансель]. Они научили эту машину ездить, это высший пилотаж. Так комфортно я не ездил даже на багги Жана-Луи Шлессера. Аппарат – люкс. Нужно только научиться ездить на заднем приводе.

Естественно, этот автомобиль не для бахи. Нет, конечно, на прямиках с волнами и ямами мы отрывались по полной. Оставалось только орать от радости. Мы осмелели уже настолько, что не отпускали газ. Уже научились пользоваться давлением, понимаем, как на каком давлении и машина едет, поворачивает. Я получил огромное удовольствие, и Денис, надеюсь, тоже. Мы хотели опробовать эту машину, нигде не получалось, а тут подвернулся момент. Я знал, что на бахе Польши есть места, на которых мы действительно можем посмотреть, как работает машина.

Добавить комментарий