Ралли «Эковер» завершилось победой Ременника и Розина | Autosport.com.ru

Рaлли «Экoвeр» зaвeршилoсь пoбeдoй Сeргeя Рeмeнникa и Мaркa Рoзинa

1 aвгустa 2016 в 15:05

Чeтвeртый этaп чeмпиoнaтa Рoссии пo рaлли 2016 гoдa зaвeршился пoбeдным дублeм кoмaнды Prospeed-URALASBEST блaгoдaря Сергею Ременнику и Игорю Буланцеву. Два пилота поровну поделили между собой победы на спецучастках, чередуя свои лучшие результаты.

Воскресным утром погодные условия ухудшились. Любая ошибка могла привести к развороту на трассе. На старт вышло 24 экипажа, и после первого же спецучастка сошел потенциальный лидер зачета R3 Антон Лиходумов. По итогам ралли Дмитрий Воронов установил лучшее время среди автомобилей с приводом на одну ось, опередив ближайших конкурентов на 2 минуты.

В младшем моноприводном классе после 25-километрового СУ «АТП-1» у фаворита гонки Евгения Суховенко на Ладе Калине сломалась ступица переднего колеса, что сделало машину неуправляемой. Победа в зачете R2 досталась дебютантам чемпионата России Игорю Цуканову и Константину Никитину из Челябинска. Награды за второе и третье места увезли с собой гости из Санкт-Петербурга – экипажи Михаила и Анастасии Мироновых.

И если в моноприводных классах еще были сомнения относительно того, как распределятся места на подиуме, то в полноприводном абсолютном зачете безоговорочное лидерство с первого спецучастка захватил экипаж Сергея Ременника, для которого эта гонка была домашней. Закончив первую секцию ралли с минимальным отрывом от преследователей в 0,3 секунды, Сергей смог создать комфортный временной гандикап на первом же спецучастке следующей секции и в дальнейшем его контролировать, иногда пропуская вперед себя на финише спецучастков Игоря Буланцева.

«Перед последним спецучастком было очень важно не проиграть разницу в эти 6,9 секунды Игорю, и он меня так взбодрил, что на «Мокринском» мы привезли ему аж 23 секунды, – рассказал после финиша Сергей Раменник. – Хотя он признался, что ошибался – спасибо ему за это (смеется). Игорь Буланцев – второй, и первое командное место. На данный момент у команды это уже четвертая победа, и можно говорить, что мы досрочно стали чемпионом России».

Борьбу двух пилотов пытались разбавить Олег Топоров и Станислав Травников. Но попавшийся под колесо Олегу камень на «АТП-1» превратил 11-секундное отставание в минутное. Станиславу Травникову и Никите Гергелю удавалось пробиваться к тройке лидеров и закрепиться в ней, но на завершающем гонку СУ «Мокринский-2» на участке с серией коротких трамплинов Станислав сошел с дистанции, совершив 30-метровый полет вниз на другой ярус насыпных отвалов. Состоянию здоровья экипажа ничего не угрожает, за исключением мелких синяков.

В целом можно отметить, что ралли прошло без особых приключений и проблем. Несмотря на скользкое покрытие первой секции, финишировать удалось 60% экипажей. Причины сходов автомобилей технического характера, не вся техника оказывается готовой к протяженным специальным участкам.

Добавить комментарий