Renault: Red Bull не права в отношении планов развития моторов Ф1 | Autosport.com.ru
Renault: Red Bull oшибaeтся в oтнoшeнии плaнoв рaзвития двигaтeлeй Фoрмулы 1
Рукoвoдитeль Renault Sport Сирил Aбитбуль зaявил, чтo слoвa Red Bull o плaнax рaзрaбoтки двигaтeлeй Renault oкaзaлись нeкoррeктными.
Пoслe старта сезона-2017 в Австралии Red Bull сообщила, что в июне на Гран При Канады ожидается крупное обновление двигателя Renault, которое, по их мнению, станет ключевым фактором в прогрессе команды в этом сезоне.
Ранее в этом месяце Абитбуль рассказывал, что из-за опасений относительно надежности крупные обновления будут представлены до конца июля.
«Мне бы хотелось переместить фокус внимания с обновлений, поскольку двигатель дорабатывается каждые выходные, – заявил Абитбуль в интервью AUTOSPORT. – Дело в том, что основной проблемой в повышении производительности является надежность.
Я дам вам четкий пример: мы недавно немного доработали надежность, завершив На Гран При Испании программу на динамометрическом стенде, а в субботу прибавили все три наши команды.
Не стоит обольщаться, мы не обогнали Mercedes, однако немного прибавить у нас получилось. В Монако прогресс будет еще больше, а уж когда мы представим третью силовую установку – и подавно.
Red Bull, как всегда, говорит о процессе доработки двигателя совершенно не те вещи. Я могу пообещать, что с каждой гонкой двигатель будет улучшаться, и в целом в этом сезоне мы рассчитываем на серьезный прогресс благодаря развитию программного обеспечения двигателя, его компонентов, а также горюче-смазочных материалов от нашего топливного партнера.
В Renault по-прежнему не знают, когда представят свой обновленный генератор кинетической энергии (MGU-K). Старая спецификация тяжелее на 5 кг и требует дополнительного 1-килограммового воздушного баллона для охлаждения, однако вес автомобиля уже не так сильно беспокоит команды.
«Возможно, с третьим силовым агрегатом мы внедрим и новый MGU-K, – продолжил руководитель. – В начале сезона вес автомобиля был проблемой, но сейчас большинство команд справились с этим.
Новый MGU-K влияет только на вес, и это пока не очень критично».
Абитбуль также добавил, что к концу сезона Renault хочет сократить отставание от Mercedes, после чего выйти на один уровень с немецким производителем.
«Мы полностью сократим отставание, но не в этом году, – признался Абитбуль. – Мы думаем, это произойдет в следующем сезоне, однако в 2017-м мы всё равно намерены максимально нивелировать разрыв.
У нас уже есть четкое представление о двигателе следующего года, а также цель – полностью убрать разрыв к следующему сезону».
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.