Стартовал виртуальный гоночный чемпионат LADA e-Championship 2019 | Autosport.com.ru

Стaртoвaл виртуaльный гoнoчный чeмпиoнaт LADA e-Championship 2019

25 aпрeля 2019 в 12:37
Фoтo: LADA e-Championship 2019

Oткрытиe нoвoгo сeзoнa Рoссийскoй сeрии кoльцeвыx гoнoк oзнaмeнуeтся пaрaллeльным зaпускoм виртуального гоночного чемпионата в самом престижном и мощном классе Туринг – LADA e-Championship 2019. Это событие является отправной точкой большого сотрудничества между RaceRoom и LADA.

Квалификационный отбор первого этапа стартует 27 апреля и будет проходить в течение нескольких месяцев онлайн и офлайн. Все участники чемпионата будут соревноваться на машинах LADA Vesta TCR на трассах Хунгароринг, Словакия Ринг, Зандворт, Нюрбургринг, Сепанг и Moscow Raceway.

«Мы испытываем глубокую удовлетворённость от старта проекта, и конечно, как в настоящей гоночной серии, мы будем развивать виртуальный чемпионат и внедрять новые решения, чтобы болельщики и участники турнира получали незабываемый опыт и эмоции», – говорит генеральный директор LADA Sport Владислав Незванкин.

Владислав Незванкин © Григорий Голышев
Владислав НезванкинФото: Григорий Голышев

Все призеры офлайн части виртуального чемпионата, этапы которого пройдут во время уик-эндов РСКГ, и 21 участник по результатам всех семи онлайн этапов получат приглашения в Гранд-финал. Он состоится в Москве в октябре этого года на арене Cyberspace, где проходят многие киберспортивные турниры. Пилотов, занявших первое и второе место, пригласят в команду RaceRoom Russia для подготовки и участия в финале мирового виртуального чемпионата eSports WTCR, который состоится 13-15 декабря в Малайзии совместно с WTCR. Участники будут бороться за звание виртуальных чемпионов мира, как в личном, так и в командном зачете.

«Киберспортивные турниры и чемпионаты создают большое количество сопутствующего контента – прямые трансляции, видео ролики, взаимодействие с собственными сайтами и соц. сетями. Все это позволяет компаниям иметь прямой доступ и контакт с целевой аудиторией в нативном виде, а также соединить эмоции от автоспорта с брендом в интерактивной форме, – генеральный директор RaceRoom Russia Дмитрий Солдатов. – Киберспорт и виртуальный автоспорт в частности – это современный инновационный маркетинговый инструмент и огромная площадка для творчества и взаимодействия с аудиторией».

Добавить комментарий