Стартовало грязевое Ралли Горный Лён | Autosport.com.ru

Рaлли Гoрный Лён – грязи мнoгo нe бывaeт

15 мaртa 2015 в 1:27

В Свeрдлoвскoй oблaсти в гoрoдe Aсбeст стaртoвaл трeтий этaп чeмпиoнaтa Рoссии – Рaлли Гoрный Лён. В пeрвый дeнь учaстникoв пoджидaлo двойное прохождение одного весьма интересного спецучастка – Кросс.

Этот не очень длинный, но техничный доп, еще в пятницу покрытый тонкой коркой льда, в субботу превратился в одну большую грязевую ванну.

Грязи досталось всем: зрителям, фотографам, месившим грязь покруче любого раллийного экипажа, участникам и механикам. Она «затмила» даже визитную карточку «асбестового» ралли – знаменитый искусственный трамплин, после которого некоторые автомобили пролетали около двадцати метров.

Фотография ©Лина Арнаутова
ФотографияФото: Лина Арнаутова

«Трамплин на СУ Кросс, как всегда, прекрасен, – рассказывает штурман Алексей Арнаутов, выступающий в этой гонке с Сергеем Успенским. Когда к нему подъезжаешь, кажется, что Байконур можно было и не строить, раллийная машина легко выйдет на околоземную орбиту. Бдительные женщины на блокпостах смотрят, чтобы из или в карьер не везли ничего лишнего. Мы пытались узнать, что же они пытаются найти, но так ничего и не узнали».

После первого дня в гонке лидирует Сергей Ременник, еще бы, эти карьеры – его домашняя трасса. Всего на полторы секунды от него отстает Григорий Трегубов. «Ехать очень, очень тяжело. Очень грязно, причем, грязно по-разному, если на первом прохождении мы просто мели грязь в разные стороны, то на втором отработку от монопривода разгребали, –поделился впечатлениями пилот команды УРТ. Машина у нас отличная, так что можно ехать гораздо быстрее, надо просто привыкнуть. Мне нужен накат, а то психологически очень тяжело атаковать, когда едешь на пределе.

Третье место у Андрея Трухина из Екатеринбурга, выступающего на автомобиле Mitsubishi Lancer Evo VII.

Победитель Ралли Пено Сергей Успенский пока занимает десятую строчку протокола, на первом прохождении за пять километров до финиша у экипажа спустило колесо. Скорее всего попалась бракованная шина.

Основная борьба за подиум развернется в воскресенье. Предугадать что-либо пока слишком сложно.

Судя по погоде, спортсменам придется уделить пристальное внимание подвеске и шинам в поисках оптимальной скорости и надежности. Совершенно точно придется часть настроек менять прямо на ходу, на первом же сервисе.

Первый на очереди завтра – СУ Горный цех, где еще в пятницу был снежный наст, затем спецучасток «Каменский», находящийся на большой возвышенности, поэтому изначально оставшийся без снега из-за сильного ветра.

Сайт Autosport.сom.ru является информационным партнёром Ралли Горный Лён — 2015.

Поз. Пилот Город Машина Время/Отст.
1. Сергей Ременник Асбест Mitsubishi 20.10,6
2. Григорий Трегубов Пермь Subaru +1,5
3. Андрей Трухин Екатеринбург Mitsubishi +4,6
4. Игорь Буланцев Москва Mitsubishi +17,9
5. Андрей Мансуров Пермь Subaru +19,8
6. Станислав Травников Приозерск Mitsubishi +23,0
7. Вадим Макаров Екатеринбург Mitsubishi +27,7
8. Александр Рогозин Ижевск Mitsubishi +30,8
9. Алексей Миронов Асбест Mitsubishi +37,3
10.

Добавить комментарий