Toyota впереди, в LMP2 – новый лидер. 6 часов до финиша «Ле-Мана» | Autosport.com.ru

Toyota впeрeди, в LMP2 – нoвый лидeр. Шeсть чaсoв дo финишa «24 чaсoв Лe-Мaнa»

20 сeнтября 2020 в 10:21
Фoтo: Toyota Gazoo Racing

Сeбaстьeн Буэми зa рулём прoтoтипa Toyota #8 сoxрaняeт лидeрствo в 88-м по счёту марафоне «24 часа Ле-Мана» за шесть часов до финиша гонки.

Обещанный ночью дождь обошёл кольцо Сарт стороной, и утренние часы в Ле-Мане обошлись без длительных остановок и периодов машины безопасности, не считая аварии в повороте Tertre Rouge с участием Ника де Вриса и Тони Виландера (соответственно, команды Racing Team Nederland в LMP2 и WeatherTech Racing в GTE Pro). Так что сестринскому экипажу Toyota №7 после потери получаса посередине гонки приходится отыгрываться собственными силами. На исходе 18 часов марафона Майк Конвей уступает два круга экипажу Rebellion на третьем месте, за руль которого сел Натанаэль Бертон. Бруно Сенна на другом Rebellion опережает напарника по команде на круг, но уже три уступает лидирующей Toyota.

В классе LMP2 после технической проблемы на машине #37 команды Jackie Chan DC Racing и последовавшей дисквалификации за постороннюю помощь пилоту на трассе первую позицию долго оспаривали два экипажа команды United Autosports. Но под утро машина №32, за рулём которой в тот момент был Алекс Брандл, неожиданно стала заливать маслом трассу и ветровое стекло соперников позади. Благодаря этому лидерство захватили Пол ди Реста, Филипе Альбукерк и Фил Хансон, опережающие на минуту с лишним экипаж #38 команды JOTA Sport и на круг – вернувшийся в тройку экипаж G-Drive Racing.

В GTE Pro продолжается дуэль 97-го экипажа Aston Martin и 51-го команды AF Corse. После синхронных пит-стопов Алекс Линн на машине британской марки опережает Джеймса Каладо на полминуты. А в GTE Am первую позицию сохраняет Салих Йолуч на машине Ferrari команды TF Sport. Ближайшие конкуренты турецкого гонщика в лице Dempsey-Proton Racing – в круге позади.

Добавить комментарий