В Асбесте завершилось Ралли Горный Лён | Autosport.com.ru

Урaл в oчeрeднoй рaз нe пoкoрился гoстям: в Aсбeстe зaвeршилoсь Рaлли Гoрный Лён

16 мaртa 2015 в 13:40

В Aсбeстe зaвeршилoсь рaлли Гoрный Лён – трeтий этaп чeмпиoнaтa Рoссии пo клaссичeскoму рaлли.

Гoнкa прoxoдилa в двуxднeвнoм фoрмaтe и, пoжaлуй, пoбилa рeкoрд по количеству сервисных зон и пробитых колес: на шесть спецучастков пришлось шесть сервисных зон!

Практически после каждого допа участники ралли вынуждены были заезжать в сервис-парк на 30-минутный сервис.

Эта вынужденная мера организаторов была предпринята для возможности смены колес и ребилда, после непростых дорог с асбестовым покрытием. Спортсменам хоть и приходилось каждый раз собираться с силами и поднимать спортивный настрой, чтобы преодолеть очередные 20-30 км скоростных СУ, но эта мера стала спасением для многих.

По словам Сергея Успенского, победителя предыдущего этапа в Пено, то количество колес, которое пришлось применить на этой гонке, по стоимости сравнялось с выездом на еще один этап чемпионата России.

Фотография ©Лина Арнаутова
ФотографияФото: Лина Арнаутова

Капризная весенняя погода отказалась помогать организаторам, и им пришлось отменить первый спецучасток в Екатеринбурге, запланированный по льду пруда. Чтобы не перекраивать расписание ралли и вносить изменения в работу всех служб гонки, для участников была организована культурная программа – осмотр местных достопримечательностей: самого большого карьера на Урале и завода «УралАсбест».

После первого дня в гонке лидировал хозяин местных дорог Сергей Ременник, а всего на полторы секунды от него отставал Григорий Трегубов.

Однако в воскресенье уже к середине первого спецучастка пилот из Перми «растерял все шипы» на передних колесах и не смог ни остановиться перед сложным поворотом, ни повернуть — машина зависла на снежно-каменном бруствере.

Сергей Геращенко, один из лидеров чемпионата, снова вылетел с трассы ралли, на сей раз, в отличие от первого дня, серьезно повредив подвеску: пара убитых колес и рычаг не позволили вернуться в гонку.

По итогам четырех спецучастков, прочное лидерство удерживал Сергей Ременник, для которого трассы Асбеста по-настоящему домашние. Вслед за ним, в 15,7 секундах расположился екатеринбуржец Вадим Макаров, а замыкал тройку лидеров Сергей Успенский, отыгравший семь позиций после первого дня ралли.

Заключительная секция состояла из двух повторяющихся СУ по 25 километров каждый, проходящих по территории асбестового карьера.

Фотография ©Лина Арнаутова
ФотографияФото: Лина Арнаутова

Сергей Успенский и Алексей Арнаутов, поднявшиеся к тому времени на второе место в зачете чемпионата России, лишились его в считанные секунды: «Мы шли в своем ритме, в хорошем боевом режиме. Впереди была лужа, подумаешь, жижа и жижа, поворот – уходим на торможение, загружаю машину, и тут вдруг такой удар. Даже маленького краешка этого камня видно не было! И главное, все три раза за два дня нам везет на правое переднее. Минут десять мы потеряли. От тряски колесные гайки самозатянулись так, что мы даже балонник погнули», –делился своими впечатлениями экипаж.

Урал в очередной раз не покорился гостям: абсолютным победителем гонки стал Вадим Макаров из Екатеринбурга, серебряным призером — Сергей Ременник из Асбеста, а бронзу забрал Александр Рогозин из Ижевска.

В зачете этапа чемпионата России победил Вадим Макаров, выступавший на Mitsubishi Lancer Evo IX. Второе место досталось Алексею Останину, а третье – Станиславу Травникову.

Следующий этап чемпионата России по ралли пройдет на Таманском полуострове Краснодарского края в конце мая.

Результаты (Абсолютный Зачет)
Поз. Поз. в кл. Пилот Класс Время/Отст.
1. 1. Вадим Макаров ЧР 1:19.45,9
2. 1. Сергей Ременник КР +14,6
3. 2. Александр Рогозин КР +2.11,0
4. 1. Алексей Останин N4 +2.50,2
5. 3. Алексей Миронов КР +3.43,3
6. 4. Андрей Трухин КР +4.17,4
7. 2. Станислав Травников ЧР +6.25,2
8. 1. Пётр Туркин R3 +7.09,1
9. 2. Александр Горланов R3 +7.16,5
10. 1.

Добавить комментарий