Загороднюк: Очень рады, что отобрали второе место у быстрых испанцев | Autosport.com.ru

Eвгeний Зaгoрoднюк: Oчeнь рaды, чтo oтoбрaли втoрoe мeстo у быстрыx испaнцeв

9 aвгустa в 12:03
Фoтo: Nakusi Racing Team

Штурмaн Пaвлa Сильнoвa Eвгeний Зaгoрoднюк рaсскaзaл, кaк для экипaжa Nakusi Racing Team в минувшиe выxoдныe прoшлa Бaxa Вeнгрия, пo итoгaм кoтoрoй oни финишировали вторыми в классе T4.

«Наконец-то мы финишировали на этой прекрасной гонке. В заключительный день нам удалось отобрать у быстрых испанцев второе место в классе Т4, чему мы сильно рады, – сказал Загороднюк Telegram-каналу Cross-Country Rally. – Мы выступаем на новой для себя машине, которую приобрели у команды South Racing, в новом для себя классе Т4. Нас поставили в конце всего пелотона, так как Павел Сильнов был пилотом листа приоритета FIA, но в классе Т3. В первый день на квалификационном спецучастке длиной 7 км мы стартовали последними. С одной стороны, решили сильно не рисковать, но с другой, нам надо было выбраться из глубины пелетона. Мы показали шестой результат в классе Т4.

Павел Сильнов и Евгений Загороднюк на бахе Венгрия © Nakusi Racing Team
Павел Сильнов и Евгений Загороднюк на бахе ВенгрияФото: Nakusi Racing Team

Во второй день было четыре спецучастка: два по 82 км, и два по 57 км. На первом отрезке мы ехали 20 км за автомобилем Т1, так как прибор «Сантинель» не работал, мы не могли ему передать информацию, чтобы нас пропустили. Только когда трасса стала волнистая, удалось его ходом обогнать. На других спецучастках также много времени проводили в пыли тех экипажей, но завершили этот день на четвертой позиции в своем классе и на десятом месте в абсолюте. От третьего места, на котором был испанский экипаж Мигеля Валеро, нас отделяли 18 секунд.

В третий день надо было проехать два спецучастка по 83 км. К сожалению, недалеко после старта увидели Мшари Аль-Зефири, нашего конкурента из Кувейта, который занимал вторую строчку в нашем классе: он менял колесо и потерял на этом много времени. За 20 километров до финиша мы догнали Мигеля Валеро, встали в его пыль. Привезли ему 41 секунду, но ближе подобраться было уже невозможно. В результате мы переместились на второе место, которое решили постараться удержать. Если позволяет скорость, навыки, навигация, куча факторов – хочется бороться за более высокие позиции. Гнать на последнем спецучастке «на все деньги» нам было не нужно, потому что мы к тому моменту 20 секунд в выигрывали у испанцев. Так как мы стартовали в минуте за ними, была стратегия догнать Мигеля Валеро, упереться в пыль, и тогда мы уже точно сохраним свое второе место в турнирной таблице, что и произошло. Мы заняли второе место в своем классе и седьмое в общем зачете.

Павел Сильнов и Евгений Загороднюк © Nakusi Racing Team
Павел Сильнов и Евгений ЗагороднюкФото: Nakusi Racing Team

Результат, который мы показали, зависит от командной работы: отлично сработали механики, машина выдержала, не сломалась, мы получили огромное удовольствие, пилот с каждой гонкой, с каждым спецучастком все больше и больше вкатывается, понимает нюансы, руководитель команды Алексей Тузов – молодец, хорошо отработал. Все очень круто, нам понравилось, готовимся к «Бахе Польши». На Польшу хотелось бы еще более сильный состав в нашем классе. Здесь, в Венгрии, были очень быстрые ребята португальцы, испанцы, с которыми мы рубились всю гонку, кувейтовцы – так сложились обстоятельства, что у них возникли механические проблемы, саудовцы, которые тоже столкнулись с техническими проблемами.

Теперь Павел Сильнов станет «пилотом приоритета FIA в Т4». На ралли «Шелковый путь» мы в Т3 добились приоритета, а сейчас в жесткой битве, действительно, в жесткой, интересной, спортивной, настоящей заехали на второе место в Т4.

Добавить комментарий