Toyota в доминирующем стиле выиграла «8 часов Портимана» | Autosport.com.ru
Toyota в дoминирующeм стилe выигрaлa «8 чaсoв Пoртимaнa», Glickenhaus oтстaл нa 54 кругa

Экипaж Toyota Gazoo Racing #8 в сoстaвe Сeбaстьeнa Буэми, Кaзуки Нaкaджимы и Брeндoнa Xaртли oдeржaл пoбeду нa втoрoм этaпe сeзoнa-2021 в чeмпиoнaтe мирa пo гoнкaм нa вынoсливoсть – «8 чaсoв Пoртимaнa».
С пoулa в гoнкe стaртoвaл экипaж Signatech Alpine, oднaкo французскую команду хватило лишь на пару часов лидерства в гонке – Toyota оставила своих оппонентов позади и вышла вперёд двумя машинами. После того как оба экипажа японского автопроизводителя захватили лидерство, у Alpine практически не было шансов побороться за победу – на финише Николя Лапьер, Андре Негран и Матье Ваксивьер проиграли оппонентам более минуты.
Не обошлось в гонке и без командной тактики – незадолго до финиша гонки Себастьена Буэми попросили пропустить вперёд Хосе-Марию Лопеса, чтобы проверить, не сдерживает ли швейцарец аргентинца. Лопесу не удалось оторваться от соперника и в команде приказали пилотам поменяться позициями обратно. Таким образом, восьмой экипаж одержал вторую победу в двух гонках сезона-2021.
Негибридный гиперкар Glickenhaus 007 LMH, дебют которого состоялся в Портимане, доехал до финиша, но отстал от лидеров на 54 круга. На машине возникли проблемы при обгоне машин категории GTE Am, автомобиль получил повреждения, на устранение которых потребовалось очень много времени.
В категории LMP2 победа досталась экипажу JOTA под номером 38 под управлением Роберто Гонсалеса, Антонио Феликса да Кошты и Энтони Дэвидсона. Второй экипаж этой британской команды стал вторым в зачёте LMP2 и пятым в генеральной классификации. Женский экипаж под управлением Татьяны Кальдерон, Софии Флёрш и Бейтске Виссер пришёл к финишу девятым в абсолюте и шестым в своей категории.
В LMGTE Pro лучшим стал экипаж AF Corse под управлением Алессандро Пьергвиди и Джеймса Каладо. В LMGTE Am лучшими стали Роберто Лакорте, Джорджио Сернаджотто и Антонио Фуоко на Ferrari команды Cetliar Racing.
Поз. | Пилот | Команда | Время/Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|
1. | ![]() ![]() ![]() |
Toyota Gazoo Racing | 8:00.15,414 | 300 |
2. | ![]() ![]() ![]() |
Toyota Gazoo Racing | 1,800 | 300 |
3. | ![]() ![]() ![]() |
Alpine Elf Matmut | 1.08,597 | 300 |
4. | ![]() ![]() ![]() |
JOTA | 1.00,814 | 296 |
5. | ![]() ![]() ![]() |
JOTA | 1.05,503 | 296 |
6. | ![]() ![]() ![]() |
United Autosports USA | 6,476 | 295 |
7. | ![]() ![]() ![]() |
Team WRT | 36,671 | 295 |
8. | ![]() ![]() ![]() |
Inter Europol Competition | 13,772 | 293 |
9. | ![]() ![]() ![]() |
Richard Mille Racing Team | 12,935 | 290 |
10. | ![]() ![]() ![]() |
Realteam Racing | 51,386 | 290 |
11. | ![]() ![]() ![]() |
Dragonspeed USA | 1.20,505 | 288 |
12. | ![]() ![]() ![]() |
High Class Racing | 1.25,790 | 285 |
13. | ![]() ![]() ![]() |
Racing Team Nederland | 37,512 | 280 |
14. | ![]() ![]() |
AF Corse | 29,314 | 279 |
15. | ![]() ![]() |
AF Corse | 54,380 | 279 |
16. | ![]() ![]() ![]() |
Porsche GT Team | 1.14,357 | 279 |
17. | ![]() ![]() ![]() |
Porsche GT Team | 37,908 | 278 |
18. | ![]() ![]() ![]() |
Cetilar Racing | 6,226 | 274 |
19. | ![]() ![]() ![]() |
Team Project 1 | 12,056 | 274 |
20. | ![]() ![]() ![]() |
AF Corse | 57,459 | 274 |
21. | ![]() ![]() ![]() |
Aston Martin Racing | 1.24,946 | 274 |
22. | ![]() ![]() ![]() |
Kessel Racing | 1.39,056 | 274 |
23. | ![]() ![]() ![]() |
Iron Lynx | 10,857 | 273 |
24. | ![]() ![]() ![]() |
Iron Lynx | 1.23,711 | 273 |
25. | ![]() ![]() ![]() |
TF Sport | 43,021 | 272 |
26. | ![]() ![]() ![]() |
GR Racing | 14,074 | 271 |
27. | ![]() ![]() ![]() |
Dempsey-Proton Racing | 30,910 | 269 |
28. | ![]() ![]() ![]() |
AF Corse | 30,609 | 267 |
29. | ![]() ![]() ![]() |
ARC Bratislava | 52,340 | 261 |
30. | ||||
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.